Как попасть в Запределье в WOW. Орда и Альянс — Дренор Warlords of draenor как попасть в запределье

Warlords of Draenor с самого начала отправляет вас в веселый забег по Танаанским джунглям, по окончанию которого вы уничтожите Темный портал и, если повезет, станете бельмом на глазу Железной Орды. Несмотря на то, что квесты проходятся быстро, они могут надоесть, если у вас, скажем, много альтов. Так почему бы не пропустить всю эту беготню, перескочив вступление?

Это вполне можно устроить, немного поездив по, как ни странно, Вневременному острову, и воспользовавшись там небольшим трюком.

Стоит отметить, что выполнить необходимые действия будет намного проще, если вы владеете маунтом, способным ходить по воде (например, лазурным водным долгоногом) или способностями и зельями, используемыми в тех же целях.

Хоть до нужного места на карте можно добраться и вплавь, это займет столько времени, что будет проще пройти сам Танаан. Пакуйте вещи, и, если вы готовы, отправляйтесь на Вневременный остров, а если быть точней, к южному его берегу, где обитают столь назойливые лягушки.


Нужное вам место находится здесь, неподалеку от стоящего у берега корабля. Как только вы его найдете - нырните под воду и найдите потайную пещеру, в которой полно песка для добычи, и находится таинственный мерцающий костер с четырьмя креслами вокруг него.

Соберите сколько угодно песка, если хотите пополнить свой запас вневременных монет (хотя к этому моменту они, возможно, не будут вам столь нужны). Но нашей основной целью является именно костер и кресла, изображенные на .

Займите место в одном из кресел, и вы, неожиданно для самого себя, обнаружите, что с костром в центре можно взаимодействовать - наведя на него указатель мышки, вы увидите, что он называется «Мрачный костер» . И если вы кликните по нему, то будете встречены загрузочным экраном Warlords of Draenor.


Внезапно вы переместитесь в Горгронд - на крохотный остров расположенный к востоку от материка, на котором не будет абсолютно ничего кроме кресел и костра. Попасть сюда со дна вам не удастся - игроки, уже достигшие 100-го уровня или владеющие пером Авианы , могут прилететь на этот остров из Вечного Цветения, сесть в кресло и использовать костер для быстрого перемещения обратно на Вневременный остров. Но если вы 90-го уровня и попали сюда впервые, то едва ли захотите сразу же вернуться назад, не так ли?

Именно тут вам и пригодятся ездовые животные, способные ходить по воде, поскольку дальше необходимо обогнуть верхнюю часть Горгронда. Отметим, что в воде есть враждебные существа, но большую часть пути встречи с ними можно избежать - и старайтесь держаться поближе к берегу, чтобы избежать появления шкалы усталости.

Придерживаться стоит следующего пути:


Сначала направляйтесь в Железные доки, а точнее в его неинстансовую версию. Обратите внимание на две точки на карте. Игрокам Альянса следует направиться к синей точке, как только вы прибудете в указанное место, а игрокам Орды - к красной. Каждая из этих точек представляют собой небольшой лагерь каждой из фракций соответственно, и находятся они там, предположительно, в преддверии выхода нового контента.

В данной локации нет никаких квестов и вам необходимо держаться как можно ближе к лагерю, поскольку здесь полно существ 100-го уровня, которые быстро расправятся с вашим альтом, если вы будете неаккуратны.

Вы также упустите очки опыта, квестовые награды и золото, которые можно получить при прохождении Танаана. Но если вам нужно лишь попасть на Дренор играя за альта и уладить там дела, то описанный в данной статье метод без проблем позволяет вам это сделать, пропустив вступительные задания.

И если вам понадобится удобный телепорт обратно в Пандарию, вы всегда можете для этих целей воспользоваться креслами и костром, как только у вас появится перо Авианы , чтобы вы могли улететь с острова рядом с Горгрондом.

Запределье считается материком, хотя фактически оно представляет собой остатки другой планеты, являвшейся родиной орков. Этот континент стал доступен игрокам в 2007 году вместе с выходом обновления The Burning Crusade, повысившего максимальный уровень до 70-го и добавившего новые расы каждой из двух фракций. В Запределье существует несколько локаций, рассчитанных на уровни персонажей от 58 до 70-го. Монстры здесь значительно сильнее тех, кого можно было встретить на аналогичном уровне в «старом мире», но опыт, получаемый за их убийство, существенно больше. Кроме того, в качестве добычи с поверженных противников можно получить более качественные и ценные предметы, чем игроки могли бы найти в Азероте. Именно поэтому большинство игроков стремятся попасть в Запределье так скоро, как это возможно.

Бесплатно или за деньги

Технически в Запределье может переместиться даже персонаж первого уровня, если, конечно, на компьютере установлено требуемое дополнение. Для этого нужно всего лишь обратиться к другому игроку, у которого есть персонаж-маг достаточно высокого уровня. Классу магов доступна возможность открывать порталы во все столицы мира, в том числе и в город , являющийся столицей Запределья. Кстати, в Шаттрате есть порталы в столицы всех рас, поэтому многие игроки предпочитают вставать на постой именно тут. Имейте ввиду, что некоторые маги могут попросить плату за свои услуги, однако стандартные расценки довольно невысоки.

Способ с порталом мага имеет один существенный минус, поскольку Шаттрат расположен не в стартовой локации Запределья, а в соседней. Следовательно, для того чтобы начать цепочки заданий в Запределье, вам придется возвращаться. Впрочем, существует и второй, «официальный» вариант переместиться с Азерота в Запределье. Как только ваш персонаж достигнет 58 уровня, в гильдиях магов основных столиц фракций появятся порталы, позволяющие телепортироваться в локацию под названием «Выжженные Земли», которая расположена в Восточных Королевствах. Телепорт перенесет вас прямо к огромному порталу, ведущему в Запределье.

До Выжженных Земель можно добраться и самостоятельно, но для этого нужно будет проделать достаточно большой путь, поскольку туда ведет только одна дорога, проходящая через Болота Печали. Учитывая, что по пути придется сразиться с множеством монстров достаточно высокого уровня, гораздо проще воспользоваться телепортом в столице. К тому же, тогда вам не потребуется тратить время на поиск самого портала в Запределье.

Как в WoW попасть в Запределье из Штормграда, и какие ещё могут быть вариант перемещения – достаточно актуальный вопрос. Сама область Запределья состоит из семи отдельных территорий, на которых любой игрок сможет без всяких проблем поднять свой уровень вплоть до 70-го.

Из Штормграда

Этот метод возможен только для тех категорий игроков, которые играют за фракцию Альянса. В Штормграде нужно найти башню, в которой происходит обучение магов. Непосредственно на ее входе существует портал, способный перебросить игрока в одну из начальных областей Запределья – в место под именем Выжженные земли.

Из Огриммара

Данный метод уже подходит для игроков фракции Орды. Нужно в Огримаре подняться по именно той лестнице, которая ведет в направлении нахождения троллей.

Там же находятся учителя для волшебников. Именно в этом месте будет портал, аналогичный описанному выше.

Универсальный метод

Указанные выше варианты подходят для тех, кто планирует качаться при помощи территорий Запределья.

Если же такой цели нет, можно просто подойти к любому более-менее обученному волшебнику, который без особых усилий сможет открыть портал непосредственно в столичный округ данной территории – в Шаттрат. Это место является нейтральным и подходит для представителей обеих фракций.

Как можно попасть в Запределье из Штормграда и других локаций?

Как попасть в Запределье из Штормграда, Огриммара или Даларна? Если все квесты в Калимдоре пройдены и получен 58 уровень, то можно продолжить прокачку своего персонажа в вов вплоть до 70 уровня на локациях разрушенной планеты Дренор. Вот только как там очутиться?

Способы попадания в Запределье

Запределье состоит из следующих локаций:

  • Зангартопь;
  • Награнд;
  • Полуостров Адского Пламени;
  • Острогорье;
  • Лес Тероккар;
  • Долина Призрачной Луны;
  • Пустоверть.

Самым легким способом попасть в столицу Запределья, город Шаттрат, является портал магов. О такой услуге можно попросить волшебника высокого уровня из своей Гильдии, который, скорее всего, захочет золотые за свою помощь. Шаттрат — нейтральное место, поэтому подходит как для представителей Орды, так и для приверженцев Альянса. Однако такой вариант перемещения в Запределье не подойдет игроку, если его цель — прокачка персонажа, поскольку все равно придется добираться на стартовую локацию Запределья.

Представители Альянса могут переместиться при помощи Темного портала, ведущего в Выжженные земли. Для этого нужно отправиться в Штормград, отыскать башню, в которой находятся тренеры магов. Телепорт расположен у входа в здание. Если не удается отыскать башню, — не беда, можно спросить дорогу у любого стража в Штормграде, после чего нужная локация будет отмечена флажком на карте.

Портал в Запределье для Орды находится в Огриммаре, месте обитания троллей и учителей магов.

Сложный способ

Даларан — нейтральная для обеих фракций столица Нордскола, имеющая координаты 49:47. Летающий среди облаков город появился в обновлении WoW 3.3.0. В этой локации можно отыскать телепорт, который отправит игрока в Выжженные земли — стартовую локацию Запределья. Но сначала нужно попасть в сам Даларан.

Когда игрок WoW получил 74 уровень, он может зайти в любую таверну Нордскола и взять квест «Магическое королевство». Далее, после разговора с тем, кто дал задание, персонаж будет телепортирован в искомую локацию. Выполнив квест, нужно отыскать в городе мага, поговорить с ним, отдать кольцо и получить следующее поручение — «Магический путь». Выполнение этого квеста позволит персонажу вернуться из Даларана. Загвоздка в том, что таким образом попасть в локацию можно всего 1 раз, и после завершения задания этот путь для игрока будет закрыт.

Особые способности магов позволяют персонажам телепортироваться в главные города WoW. Даларан — не исключение. Обратившись за помощью к волшебнику, в столицу Нордскола могут переместиться даже персонажи первого уровня. Но для этого придется заплатить определенную сумму.

Самым простым способом попадания в Даларан является полет на флай маунте. Город находится в Лесе Хрустальной Песни. Нужно только следовать карте WoW и лететь ввысь.

Запределье - это одна из не самых больших локаций в игре WoW. Предназначена она для прокачки персонажей с 58 до 70 уровня и состоит из нескольких совершенно разных областей. Попасть в эту загадочную местность можно несколькими путями. Самый простой способ - через порталы, расположенные в столицах Орды и Альянса. Их местоположение было давно известно всем игрокам до того момента, пока не вышло обновление 6.0 (Warlords of Запределье тем, кто продолжил развитие своего персонажа до 100 уровня? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Портал в Выжженных Землях, работает ли он в приложении 6.0?

Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. Попасть к нему можно было несколькими способами. Игроки Альянса проходили через Штормградский портал, который расположен в Башне Магов, а сторонники Орды могли найти его в Оргримаре в Расселине Теней. После этого достаточно было пересечь небольшой лагерь и пройти в огромные каменные ворота. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды. Тем не менее многие игроки стремятся узнать, как попасть в Запределье, даже если персонаж достиг 100 уровня. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD?

Стоит сразу успокоить игроков Альянса и Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней. Геймеры, играющие за Альянс, также наверняка смогут без труда обнаружить искомое, если приложат к этому небольшие усилия и совершат экскурсию по Кварталу Магов в Штормграде. Возможно, у многих игроков возникнет вопрос: «Как попасть в Запределье, если 90 уровень ещё не получен?» Здесь всё просто: на более низких уровнях путешествие к порталу в Выжженных Землях не претерпело изменений, и игроки могут пользоваться «старыми» магическими вратами для телепортации.

Другие способы, как попасть в Запределье (WoW 6.0 и более поздние версии)

Если игроки по каким-то причинам не могут попасть в столицы своих фракций, то они могут воспользоваться другими возможностями перемещения в Запределье. Во-первых, всем известно о столице этой территории, которая называется Шаттрат. Портал в этот город могут ставить маги обеих фракций. Оказавшись в этом древнем городе, персонажи могут совершить перелёт в любую точку и открыть для себя Запределье. ВоВ-геймеры, которым не удалось уговорить мага, могут попробовать другой способ: телепортироваться в Шаттрат из Даларана. В столице Нордскола, как мы помним, есть такой портал.

Таким же способом можно попасть в Шаттрат из ключевых точек Пандарии: Святилища Двух Лун или Семи Звёзд. Залы с порталами в них найти очень просто, для этого достаточно подняться по лестнице и повернуть налево (игрокам Орды) или направо (игрокам Альянса). Если же ваш персонаж регулярно вынужден перемещаться в эту локацию, и каждый раз возникает вопрос о том, как попасть в Запределье быстро, можно привязать свой камень возвращения к любой таверне в этих землях.

И его приспешников.

Большая часть событий дополнения World of Wacraft: The Burning Crusade происходит в Запределье.

История

Запределье образовалось, когда в Дренор через Темный Портал ворвались силы Альянса , дабы раз и навсегда покончить с орками, угрожающими Азероту. Тогда Старший Шаман Нер"зул попытался спасти остатки орков в Дреноре и открыл другие порталы, ведущие в иные миры; но Дренор не выдержал воздействия такого количества энергии и его разорвало на части, и наиболее крупную из них сейчас называют Запределье. Во время взрыва погибли многие формы жизни Дренора, но некоторые орки, огры и дренеи выжили. После взрыва, Повелитель Преисподней Магтеридон объединил выживших орков и взял контроль над Запредельем. Используя остатки Межпространственных Врат, он призвал демонов Круговерти Пустоты себе в помощь.

Ночной эльф демон Иллидан Ярость Бури, а также наги и эльфы крови спасались бегством в Запределье. Они победили Магтеридона и захватили пустоши. После их поражения в Нордсколе от рук принца Артаса, они вернулись и навсегда остались здесь.

Многие дренеи, оставшиеся в Запределье, подверглись жутким мутациям, и теперь их называют Сломленные, или, жестоких, одичавших и совсем потерявших свой облик - Потерянные.

С тех пор и Тьма, и Свет сполна проявили себя в Запределье. Это выражается во вторжении Пылающего Легиона и в противостоянии ему сил Запределья. В ответ и наару , и Легион послали своих агентов что бы защитить мир для своих целей.

Друиды магическим образом восстановили природу некоторых локаций центрального Запределья, назвав эти области "Зеленый Рай". Например это Сильванаар в Острогорье, Перелесок Кенария в лесе Тероккар. А основной базой Экспедиции Кенария является Оплот Кенария в Зангартопи.

География

До того как Дренор был разорван на части энергией порталов, это была обширная планета с континентами и морями, похожая на Азерот . Когда мир был уничтожен, его выбросило в Круговерть Пустоты . Здесь больше нет солнца, но здешняя луна выглядит такой огромной, какой не выглядела никогда прежде. На небе также появились другие сферы, например одна розовая и маленькая голубая, рядом с ней.

Запределье состоит из одного массивного куска поверхности планеты, вокруг которого повсюду парят обломки и островки. Черные цепи соединяют некоторые из этих островов; путешественники могут пройти через эти цепи (но они должны быть осторожны, чтобы избежать неприятного падения в Круговерть Пустоты), перелететь, и, в некоторых случаях, просто перепрыгнуть на другой остров. Запределье в основном голое и безжизненное. Огромные постройки орков, черные крепости, были построены по всему миру, и некоторые из них еще стоят. Лагеря Пылающего Легиона и разрозненные поселения дренеев можно найти в разных уголках Запределья.

Несмотря на то, что Запределье полностью лежит в Круговерти Пустоты и является её частью, во многом его характеристики отличны от Круговерти. Запределье имеет нормальную гравитацию, нормальное время, постоянную форму и размер. Хотя некоторые места непостоянны, а некоторые камни парят в воздухе.

Коренные создания Запределья

  • Араккоа
  • Грибной великан
  • Гронн
  • Дракон Пустоты
  • Дренорский Гигант
  • Камнедёр
  • Колосс
  • Опустошитель
  • Орк Скверны
  • Песчаный червь
  • Повелитель огров
  • Прыгуана
  • Скверносвин
  • Спорлинг
  • Спороброд
  • Спороскат
  • Элекк

Создания, известные только в Запределье

  • Гневостраж (не являются коренными, но известны только в Запределье)
  • Сквернобот (не являются коренными, но известны только в Запределье)
  • Эфириал (не являются коренными, но известны только в Запределье)
  • Шиварра (не являются коренными, но известны только в Запределье)