Зелья, Порталы и Свитки: Как легче облететь вокруг Азерота — WoW JP. Зелья, Порталы и Свитки: Как легче облететь вокруг Азерота — WoW JP Как качаться орде в ульдуме

Танарис это огромная безводная пустыня на самом юге Калимара. Единственным населённым пунктом во всём Танарисе является город Прибамбасск, нейтральное поселение, хозяевами которого являются гоблины. Кроме них в пустыне из разумных рас живут разве что только песчаные тролли. Пустыня Танарис расположена южнее Тысячи Игл, но прямой путь туда закрыт, поэтому вопрос о том, как добраться до Танариса отнюдь не из лёгких.

Пустыня на первый взгляд оправдывает своё название и действительно немноголюдна, но стоит отойти подальше от города и сразу же обнаружиться множество монстров, желающих вами полакомиться. Это не считая бандитов, обосновавшихся в местных руинах и разнообразных магических существ типа песчаных элементалей. Поскольку это Wow и надо качаться , то в локации также полно различных подземелий в которых обитают загадочные твари. Говорят также, что здесь обитают бронзовые драконы, но это в большей степени красивая легенда, чем непосредственно наблюдаемый факт. Предполагается, что к тому времени, как игрок попадёт сюда, он будет уже 45 уровня, добраться до Танариса раньше вполне возможно, но по сути бессмысленно. После того, как пустыня будет порядком очищена от бандитов и монстров игрок может смело отправляться дальше к кратеру Ун Горо.

Из штормграда (если катаклизм или пандария) просто портуемся через телепорт в Ульдум а дальше на маунте летим. Если у вас 3.3.5 то Дуй в Бути Бэй (Пиратская бухта), оттуда корабль идет в Кабестан, там пропетляешь по Ордынской территории, на юг всё время, через Тысячу Игл, и ты в Танарисе.

Также можно через порт в даларане, портует к пещерам времени. И еще один способ вплавь через Теремор.

А с Оргриммара тупо бежим летим, некаких трудностей нет.

Квесты гоблинов

Хитрые не хотят делиться своей монополией и перевозить всех желающих героев в Танарис за просто так и хотя пустыня расположена даже не на другом материке — добраться до Панарии не в пример легче. Для того, чтобы попасть в Танарис в первый раз (после этого можно открыть воздушные маршруты и порталы до столиц обоих фракций) придёт выполнить задание в локации Тысячи Игл или в Фералисе. Оба задания в итоге приведут вас к дрейфующей барже гоблинов, с которой уже можно будет добраться до Танариса. Нужно сказать, что эти задания требуют определённой репутации от фракций, так что многие игроки предпочитают добираться до места своим ходом, то есть фактически вплавь. Это можно сделать при помощи заклятья хождения по воде, зелья подводного дыхания и других подобных способов.

Кроме всего прочего, всегда остаётся долететь до нужно локации, если у вас есть летающий питомец или попросить знакомого мага открыть для вас портал. Это может стоить некоторых золотых, но, вполне возможно это окупиться во время исследования подземелий под Танарисом.

Вопрос о том, как попасть в Танарис, становится тяжелой задачей для всех игроков 45-го уровня игры World of Warcraft. Именно там проходит интенсивная прокачка до пятидесятой отметки героя. Способов попасть на эту территорию много, но знают о них далеко не все пользователи. Лучше знать каждый из них, ведь неизвестно, откуда придется совершать путешествие.

Вселенная игры

Мир "Варкрафта" поистине огромен, ведь не зря в нем люди проживают свои вторые жизни. В ходе игрового процесса, как попасть в Танарис - будет лишь одной из сотни подобных задач. На семи континентах расположено несколько десятков локаций, обширных территорий со своей природой и историей. Каждое задание рассказывает о судьбе личностей, помогает лучше понять вселенную. В ходе приключений игрок прокачивает персонажа, получает достижения, ездовых животных и предметы. Все это делается ради участия в величайших рейдовых сражениях против угроз Азерота или битв на спорных локациях с другими игроками.

Танарис, Штормград и Оргриммар

Чтобы понять, как попасть в Танарис без лишних трудностей, нужно знать основные сведения о локации и столицах фракции. Расположена эта территория на континенте Калимдор мира Азерот. Выглядит она как пустыня, которая вплотную прилегает к морю. Единственным населенным пунктом является Прибамбаск, где ведут свои дела предприимчивые гоблины. В этом же поселении присутствует арена, которая позволяет получить много опыта при прокачке.

Именно потому Танарис является ключевым пунктом для любого пользователя. Чаще всего пользователи пытаются попасть сюда из столиц фракции - Штормграда и Оргриммара. Первый расположен на материке Восточные Королевства, и путь оттуда далек. Второй город расположен на несколько локаций выше по координатам, и потому игроки Орды не имеют сложностей с тем, как попасть в Танарис. Оба города славятся своей длинной историей, большим оживлением игроков и НПС, а также необходимой инфраструктурой. Отсюда пользователи планируют все походы в рейды или на поля сражений.

Способы передвижения для Орды

Сразу отметим, что большинство рас Орды прокачивается именно на территории Калимдора, потому желанная пустынная локация будет им по пути. Если же все-таки возник вопрос о том, как попасть в Танарис из Оргриммара, то для него есть несколько решений. В первую очередь можно просто воспользоваться транспортной сетью и за 5-7 минут быть уже в пункте назначения. Чтобы сократить время ожидания в пути, можно сначала воспользоваться телепортом в Ульдум (соседняя локация). Порталы расположены на возвышенности в северной части Оргриммара.

Из Ульдума уже можно добраться в Танарис как по земле, так и по воздуху верхом на собственном ездовом животном. Кроме Прибамбаска, на территории локации расположены небольшие пункты поселений песчаных троллей. Они тоже могут предложить игроку разнообразные миссии и предметы для продажи.

Способы передвижения для Альянса

Из Восточных Королевств способом, как быстро попасть в Танарис, считается портал в Ульдум. Оттуда просто летите в пункт назначения, которым чаще всего становится Прибамбаск или подземелья во Вневременных пещерах. Если же вы играете на дополнении о короле Личе, то порталы будут отсутствовать и передвижение осложнится. В этом случае наиболее реальным считается путь через Летите в локацию собственным транспортом или же сетью со столицы. Там в Южной части есть городок разбойников под названием Пиратская бухта. Садитесь на корабль и отправляйтесь в Кабестан. Оттуда уже придется лететь или бежать через Тысячу игл прямиком до Танариса. Этот путь не является удобным, но прелести локации и арена стоят затраченных игроком усилий.

Зелья, Порталы и Свитки: Как легче облететь вокруг Азерота 09.02.2012

Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добираться из точки А в точку Б, однако этот путь почти всегда можно сократить. На это есть много способов.

Все мы знаем о кораблях и дирижаблях, точках полетах. Но мы также должны отметить, что кратчайшим путем между двумя точками совсем не обязательно будет прямая линия. К примеру, игрок Орды без камня возвращения хочет прибежать из Силитуса в Оргриммар. Однако, он может использовать Зелье Подземья и оттуда взять портал в Оргриммар. Есть способ и без зелья. Вы можете быстро добраться до юга кратера Ун"Горо и отправиться в Низину Шолазар, оттуда в Крепость Песни Войны, а потом на дирижабле в Оргриммар. Это все равно быстрее, чем лететь напрямую.

Но это лишь малая часть вариантов. В принципе, игрок 85-го уровня с нормальным воображением вполне может придумать, как сократить свое путешествие.

Способности по классам

Многие классы могут телепортироваться или увеличивать скорость передвижения, чтобы сократить время, затраченное на путешествие.

Заметьте, что Чернокнижники и Маги могут перемещать не только себя.

  • Рыцарь Смерти Врата смерти могут помочь вам добраться до Акеруса, где вы можете взять полет до любой точки в Восточных Королевствах.
  • Друид Телепортация: Лунная поляна даст вам возможность попасть в Лунную поляну. Также друиды имеют доступ к бесплатным полетам в Дарнасс (Альянс) и Громовой Утес (Орда). Походная форма тоже считается за увеличение скорости передвижения.
  • Охотник Дух гепарда может увеличить вашу скорость передвижения на 30%, а Дух стаи - скорость передвижения всей группы.
  • Маг Ох, да - этот класс идеален для тех, кто не любит ждать и предпочитает быстро добираться от одной точки до другой. Вы можете улететь в любой главный город вашей фракции (Штормград, Стальгорн, Дарнасс и Экзодар для Альянса; Оргриммар, Подгород, Громовой Утес и Луносвет для Орды). Он также может телепортироваться в не столь важные города, как Терамор (Альянс) и Каменор (Орда). Также в нейтральные города: Шаттрат и Даларан . Плюс, в не столь нейтральный город, как Тол Барад . Уже неплохо, но маг может телепортировать и других игроков. Каждая телепортация требует Руну телепортации , каждый портал - Руну порталов , которые можно легко купить у продавцов реагентов. Если вы хотите попросить у мага портал, было бы вежливо купить руну самому. Если вы маг, прокачали инженерию, у вас выучены все порталы и вы выбрали один из предложенных в статье способов, вы вполне можете оказаться где угодно в Азероте в течение, скажем, 2-х минут.
  • Паладин Хотя у паладинов есть Аура воина Света , у них совсем нет способностей для мгновенного перемещения.
  • Жрец не имеет способностей для увеличения скорости передвижения и собственного перемещения, но вы можете быть врединой и использовать Духовное рвение . Хотя лучше не надо.
  • Разбойник У разбойников нету способностей на увеличение скорости передвижение, не считая Спринта . Хотя, с некоторой долей воображения, вы даже смогли бы использовать Шаг сквозь тень .
  • Шаман Астральное возвращение вернет вас в точку Камня возвращения, однако кулдаун у этой способности поменьше - 15 минут. Можно сократить это время до 7.5 минут, используя Символ астрального возвращения . Призрачный волк тоже может быть использован для увеличения скорости передвижения.
  • Чернокнижники могут помогать людям, создавая портал призыва Ритуалом призыва . Этот портал (если у вас есть рядом еще 2-е человек) может призывать к этому порталу людей в рейде/группе. Способность доступна на 42-м уровне. Тем не менее, чернокнижники не могут увеличить скорость своего передвижения и мгновенно куда-либо перемещаться, используя свои способности.
  • Воин не имеет никаких способностей по увеличению скорости передвижения. Я думаю, вы вряд ли захотите использовать Перехват . Я бы тоже не стал использовать Героический прыжок в качестве Псевдо-Скачка.

Приспособления, гербовые накидки и броня

Эти вещи нужно выбивать/покупать/добывать, однако вам бы не помешало иметь парочку таких предметов в рюкзаке.

  • Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда дает вам возможность отправится в Ристалище Серебряного турнира. Кулдаун - 30 минут. Правда, чтобы ее получить, нужно заработать 50 печатей чемпиона , что требует времени.
  • Атиеш, большой посох Стража позволяет вам почти без кулдауна создавать портал в Каражан. У очень немногих людей он есть. Я бы хотел, чтобы посох или хотя бы его модель были возвращены в игру.
  • Гербовая накидка защитников Тол Барада (А)/Гербовая накидка батальона Адского Крика (О) . Чтобы получить накидки, вам нужно будет набрать немного репутации. Это не займет много времени. Эта накидка телепортирует вас в Тол Барад с кулдауном в 4 часа. Оттуда вы можете взять телепорт в Штормград или Оргриммар.
  • Благословенный медальон Карабора может телепортировать вас к месту снаружи Черного Храма. Очень важная вещь, если вам нужно посетить Запределье. Однако для получения данной вещи придется выполнить долгую квестовую цепочку, которая заканчивается убийством Иллидана.
  • Сапоги Пиратской бухты можно выйграть за Калуакское рыбоборье . Кулдаун довольно велик, но это единственный способ добраться до южной части Восточных Королевств без Камня возвращения.
  • Пульт управления Худовара . Этот предмет получается с Сундука сокровищ в форме бочонка , который можно получить только раз в день во время Хмельного фестиваля. Устройство перенесет вас и вашу группу в "Угрюмого обжору", бар в Глубинах Черной Горы.
  • Медальон Джайны можно получить только в том случае, если вы убили Короля Лича с человеком, у которого есть Темная Скорбь. Вы сможете получить Незапечатанный сундук . Вы сдадите задание и получите предмет, который сможет создавать портал в Даларан с кулдауном в 1 час.
  • Зелье Подземья Такое зелье может создать алхимик с навыком 525, но использовать его может кто угодно. Это зелье перенесет вас в Подземье, в котором есть порталы в Штормград и Оргриммар.
  • Кольцо Кирин-Тора Я не стал выкладывать ссылки на все 4 кольца, я просто оставил ссылку на достижение, в котором показаны все кольца. Даже с репутацией "Превознесение" эти кольца обойдутся вам в 6800, потому это не очень дешевая покупка. Из Даларана вы сможете попасть во все главные города фракции, включая Штормград или Оргриммар.
  • Накидка сотрудничества (Альянс /Орда), Плащ единства (Альянс /Орда), Плащ кооперации (Альянс /Орда). Вам нужно получить Почтение в своей гильдии, прежде чем вы сможете купить эти накидки у интенданта вашей гильдии.

Порталы в одну сторону

Очевидный минус этих порталов в том, что вы не можете вернуться назад через тот же портал. Убедитесь, что вы отправляетесь, куда надо, потому что в WoW нет кнопки "Сохранить".

  • Из крупных городов в Выжженные земли . Я удивлен, что я чуть не забыл про эти порталы. Они помогают довольно быстро попасть в Запределье, потому что Темный портал находится именно в Выжженных землях.
  • Из Шаттрата в Танарис . Это не портал, а скорее Бронзовый дракон в человеческом облике с именем Зефир в Шаттрате, который отправит вас в Пещеры времени.
  • Из Шаттрата на остров Кель"Данас . Этот телепорт можно взять в северо-западной части центрального здания Шаттрата (где стоит... точнее, левитирует А"дал). Вы попадете на вершину Святилища Солнечного Края, откуда можете взять полет в любую точку Восточных Королевств. Вы вполне можете взять задание , которое вернет вас назад в Шаттрат.
  • Из Даларана в Танарис . Это еще один телепорт, который отправит вас ко входу в Пещеры Времени, но в этом случае - это портал, а не NPC. Вы найдете телепорт в здании на юго-западе города. Вверх по лестнице и налево.
  • Из Штормграда/Оргриммара в Вайш"ир
  • Из Штормграда/Оргриммара в Ульдум находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.

Порталы "туда-обратно"

Хотя они и редкие, но они встречаются. Вы можете вернуться обратно, если случайно телепортировались.

  • Кратер Ун"Горо - Низина Шолазар . Если я правильно помню, этот портал становится доступен после его активации одним из заданий Пилота Вика . Квестовая цепочка начинается с задания Сила природы . Как только портал активирован, вы можете использовать его вечно.
  • Дарнасс - Экзодар . Он только для Альянса и позволяет перемещаться между двумя этими городами без трудностей.
  • Штормград/Оргриммар - Подземье . В принципе, это не портал "туда-обратно", а скорее 2 набора порталов в противоположные стороны.
  • Штормград/Оргриммар - Хиджал . Портал расположен там же, где и порталы в Вайш"ир и Ульдум. В круге шаманов. Порталы назад расположены по разные стороны здания, где вы появляетесь.
  • Штормград/Оргриммар - Сумеречное Нагорье . Такой же портал, как и в Хиджал. Находится там же.
  • Тол Барад - Штормград/Оргриммар . У каждой фракции есть порталы в Тол Бараде, что позволяет им отправится в свои города.

Возможности передвижения в профессиях

Танарис является большой безводной пустыней, которая находится на юге Калимара. Одним единственным заселенным местом во всем Танарисе является город Прибамбасск. Хозяевами города являются гоблины, которые соблюдают нейтралитет. Помимо них в этой пустыне проживают еще песчаные тролли. Пустыня Танариса находится чуть южнее локации Тысяча Игл, однако прямым ходом туда не попасть и поэтому вопрос как попасть в Танарис остается актуальным.

На первый взгляд пустыня почти безлюдна и не заселена, однако если отойди от города подальше, то сразу же появляется достаточное количество мобов, которые не прочь вами отобедать. И это помимо бандитов, которые расположились на местных руинах и различных существ вроде песчаных элементалей. А так как основной задачей игры является прокачка героя, то здесь вы найдете достаточное количество подземелий, в который найдется много тварей для прокачки. Имеются также слухи, что здесь обитают бронзовые драконы, но подтверждений этому нет. В то время, когда игрок попадает в Танарис он должен быть 45 уровня. Добираться сюда раньше можно, но в принципе нет смыла. После очистки пустыни от монстров и бандитов можно смело двигаться к кратеру Ун Горо.

Из Штормграда можно через телепорт отправиться в Ульдум, а дальше лететь на маунте. Возможно также через Пиратскую бухту. Из нее отправляется корабль в Кабестан, а от туда, попетляв на территории Орды, двигаясь все время на юг и пройдя Тысячу Игл, попадете в Танарис.

Онлайн-игра нового поколения про поедание - съедобная планета

Еще способами попасть в Танарис будет следующее. В Даларане через портал перемещаемся к пещерам времени. А также можно попасть вплавь через Теремор. Из Огриммара проблем попасть в локацию нет никаких – просто бежать и все.

Квесты гоблинов
Хитрющие гоблины совсем не горят желанием перевозить всех желающих в Танарис просто так, хотя пустыня не находится на другом континенте, но, к примеру, в Пандарию попасть значительно легче. Для того, чтобы попасть в Танарис впервые придется пройти квест в Фераласе или Тысяче Игл. После этого можно будет разведать воздушные маршруты или порталы к столицам. Выполняемое задание в конечном итоге приведет вас к барже гоблинов, из которой уже можно будет добираться до Танариса. Стоит отметить, что для этого задания будет необходимо обладание определенной репутацией от фракций. Именно из-за этого достаточное количество игроков перебираются своим ходом, т.е. вплавь. Это осуществляется с помощью зелья подводного дыхания или заклятья хождения по воде, а также другими подобными способами.

Ульдум, так же, как Ульдаман и Ульдуар, - одно из немногих известных творений титанов, созданных раньше, чем зародилась жизнь в Азероте. Стремясь постичь тайну зарождения Азерота, историки годами исследовали земли Калимдора в поисках способа проникнуть в древние строения титанов. Но Катаклизм многое изменит. Стена, тысячелетиями скрывавшая Ульдум от посторонних глаз, будет разрушена, и великие тайны откроются самым смелым, сообразительным и, возможно, самым воинственным исследователям.

Чертоги Созидания – это одно из подземелий Ульдума, рассчитанное на игроков 85 уровня, где взору героев откроются невиданные ранее постройки титанов и семь уникальных боссов. Вы сможете попасть туда с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. В глубинах Чертогов Созидания скрыто древнее сокровище, которое, оказавшись не в тех руках, может поставить под угрозу само существование жизни в Азероте. Героям, сумевшим пережить опасности этого подземелья, предстоит помочь Бранну Бронзобороду докопаться до тайн, скрытых под сводами древних построек и сохранить древние секреты титанов.

У входа в Чертоги

Попав в Дозор Творцов, вы сразу же оцените всю серьезность своего положения, споткнувшись о тела тех, кто приходил сюда до вас в надежде найти источник силы и не одержал победу. Бранн Бронзобород ждет героев возле транспортных туннелей, ведущих на верхние уровни подземелья… По крайней мере, тех, кому удастся добраться до него живыми. Но одной лишь помощи Бранна вряд ли хватит, чтобы продвинуться дальше. Тем не менее тайны Чертогов должны быть раскрыты.

Зал пророчеств

Зал пророчеств, обрамленный колонами, являет собой настоящий завет времен. На его территории, богато украшенной реликвиями древних культур, под бдительной охраной преданных слуг хранятся два таинственных ящика. Однако все, кто решит покуситься на древности, должны ответить перед хранителем храма Анхууром, магистром магии Света и разрушительных гимнов, который оберегает этот зал.

Гробница Пта Ярости Земли

Напротив Зала пророчеств, сразу за стенами подземелья, находится Гробница Пта Ярости Земли. Она окружена многочисленными пирамидами, выжженными солнцем и овеваемыми пустынными ветрами. Давно заброшенная и заваленная потускневшими костями, гробница замерла в ожидании новых жертв. Однако это не просто древняя могила – это место упокоения Хранителя возрожденной земли, Пта Ярости Земли. И если его покой будет нарушен, почва под вашими ногами содрогнется от неукротимой земной бури, и давно ушедшие из жизни скарабеи воскреснут.

Свод огней

Свод огней, богато украшенный бесценными артефактами, готовит жестокую кару всем, кто посмеет вторгнуться на его просторы. Анрафет, призрак, вселенный в созданную титанами статую, очнется от многолетнего сна, чтобы уничтожить зарвавшихся смертных во имя Хранителей. Не оступитесь: долгое забытье ничуть не притупило бешеную ярость Анрафета!

Престолы Хранителей

Героям, сумевшим пережить все опасности древнего подземелья, откроется возможность проникнуть на его верхние уровни. С помощью Бранна Бронзоборода вам предстоит разгадать тайны Ульдума. Ваше путешествие закончится у Престолов Магии, Жизни, Хаоса и Солнца. Здесь вам придется встретиться лицом к лицу с Порождением магии Изисет, Порождением жизни Аммунаэ, Порождением хаоса Сетешем и Порождением солнца Раджхом. Эти обитатели Ульдума не покинут свой трон добровольно – вам уготованы серьезные испытания.