Системные требования для ПК.

Дата выхода на PS4 в России: 4-я четв. 2019 г.

Дата выхода на Xbox One в России: 4-я четв. 2019 г.

HUNT: Showdown - это экшен с видом от третьего лица, рассчитанный на кооперативное прохождение. Команде, включающей в себя до 4 игроков, предстоит сразиться с ордами монстров и свирепыми боссам. Проект является дебютным для студии Crytek USA.

Действие игры разворачивается в конце XIX века. HUNT демонстрирует нам мир, в котором мифы и фольклор являются отнюдь не сказками, а шокирующей правдой, скрытой от повседневной жизни. Игрокам предстоит выступить в роли охотников, рискующих своими жизнями ради зачистки опасных территорий от полчищ кровожадных созданий.

В целях создания "остроты" разработчики придумали специальную систему генерации контента, благодаря которой игроки каждый раз будут сталкиваться с новым набором врагов и доселе невиданным окружением. Но настоящий адреналин - это сражения с боссами. Для того чтобы их одолеть, придется в обязательном порядке объединяться с прочими охотниками и разрабатывать грамотную стратегию ведения боя.

E3 2018: В трейлере Hunt: Showdown показали новый игровой контент

В специальном трейлере , который студия Crytek привезла на E3 для PC Gaming Show, показали новый контент, который получит игра в ближайшее время. Охотникам на демонов и других игроков стоит ожидать арбалеты, метательные ножи и многое другое. Подробнее в трейлере.

В Hunt: Showdown вы член группы прожженных наемников, которым поручили избавить мир от их леденящего кровь присутствия. Свирепые кошмарные монстры скитаются по болотам Луизианы Сотрите тварей с лица земли, и вам щедро заплатят. На эти деньги вы сможете приобрести еще более продвинутое и мощное оружие. Но если вы провалите задание, смерть заберет вашего персонажа и снаряжение. Ваш опыт, тем не менее, навсегда останется в вашем резерве охотников, также известном как наследие.

Hunt: Horrors of the Gilded Age - это зомби-шутер с упором на ассиметричный мультиплеер с PvP-битвами и видом от первого лица. Будут ли в игре PvE-режимы - пока неизвестно.

В основе сюжета Северная Америка середины девятнадцатого века, поэтому в арсенале игроков и оружие соответствующее: допотопные дробовики, арбалеты, самопальные бомбы, револьверы, топоры и непременно ковбойские шляпы. А приятно разнообразит компанию присутствующие в игре болотные твари, ведьмы, призраки и прочие упыри, за которых, возможно, можно будет сыграть. Конечно же не обошлось и без завсегдатаев жанра - толстых мужиков с гигантскими топорами, которых всегда так сложно убить.

Что касается визуального ряда, то тут разработчики постарались на славу: обстановка в игре очень мрачная, а графика радует глаз присутствием всех современных наворотов. Также, благодаря движку Cry Engine 3, всё это выглядит действительно круто. Собственно всё, побольше Вам патронов и хороших попутчиков.

Hunt: Horrors of the Gilded Age - это зомби-шутер с упором на ассиметричный мультиплеер с PvP-битвами и видом от первого лица. Будут ли в игре PvE-режимы - пока неизвестно.

В основе сюжета Северная Америка середины девятнадцатого века, поэтому в арсенале игроков и оружие соответствующее: допотопные дробовики, арбалеты, самопальные бомбы, револьверы, топоры и непременно ковбойские шляпы. А приятно разнообразит компанию присутствующие в игре болотные твари, ведьмы, призраки и прочие упыри, за которых, возможно, можно будет сыграть. Конечно же не обошлось и без завсегдатаев жанра - толстых мужиков с гигантскими топорами, которых всегда так сложно убить.

Что касается визуального ряда, то тут разработчики постарались на славу: обстановка в игре очень мрачная, а графика радует глаз присутствием всех современных наворотов. Также, благодаря движку Cry Engine 3, всё это выглядит действительно круто. Собственно всё, побольше Вам патронов и хороших попутчиков.

Это лучшее, что было за последнее время!
Тут есть все - ПВП, ПВЕ, черне парни, твари, темные подвалы и светлые чердаки.
Игра в которую бежать и втупую стерлять не вариант. Тут надо лишнию хромосому отключать и подключать мозг.
Охота на игроков - безценна.
10 негроидных зомборей из 10

Игра кайф - пробуйте!

Плюсы: Сеттинг, звук, графика, процесс охоты.

Минусы: писать не буду, так как это закрытая альфа и игра еще сыровата. Но, мне немножечко не хватало фпс…

Если вы в других играх встречаете кемперов, то знайте - это были не кемперы, а любители. Настоящие кемперы-профессионалы именно в этой игре.
Если вы не любите сидеть по 40-50 минут, смотреть в одну точку и ждать когда пробежит мишень - то это игра не для вас.
Если вы думаете что здесь есть хорошие перестрелки между игроками - эта игра не для вас.
Но ежели у вас нет яиц и вы готовы трястись от страха за свой плохой скилл и свою стату - то это игра для вас. Заходите в матч, ищите место для отсидки и ждите. Ждите тех редких игроков которые все же бегают и играют, а не сидят так же как вы, ведь кемперов в этой игре 70-80%.
Я лишь скажу, то, что когда меня убил из кустов игрок с Nitro (на 45ой минуте матча - тобишь оставалось где-то минут 15), который мог много раз просто подойти и забрать награду с боса, так как я уходил на другого боса и по сути локация была свободна; и когда оказывается что этот игрок 4 престижа и 90го уровня (то есть явно наиграл часов 200 не меньше) я понял, что это игра не для меня.
Я даже не понимаю что движет этими игроками? Я могу убить 6ых (3 пати) за матч, убить боса, и пойти на выход. Я получил кучу эмоций, опыта, насладился перестрелками. А на выходе может ждать какой-то умник с имбой автоматом. Какие эмоции он получит? Сидения почти часа на выходе?

Пока что лучший шутер с PVP и PVE составляющими. Первые часов 7 думаешь,что охота-это непосредственно выслеживание босса\боссов,сбор добычи и уход с карты.После 15 часов понимаешь,что когда на карте босс 1-охота идёт на других охотников (коих максимум на карте может быть 10.Как одиночек,так и пар).
Панорамизация звука-огонь! Мало того что слышать можно даже крадущегося охотника,от любого резкого звука (поднимающийся Прихвостень) можно обкакунькаться.По выстрелам можно понять,каким оружием пользуется стрелок.
Стрельба чертовски приятная,к каждой пушке надо привыкать.Будь то обрез Мосинки, Винфилд или Ромеро. Разные патроны-разные калибры-разные пробития препятствий.Даже за металлом не спрячешься от длинных патриков.
Crytek игру допиливают,т.к. около месяца нет контентных обновлений ибо они работают над оптимизацией потребления CPU и RAM."Ранний доступ" но с огромным потенциалом на будущее.Dark Souls в мире шутеров.

Hunt: Showdown – игра от Crytek, изначально бывшая в разработке у Crytek USA, как духовное продолжение серии Darksiders ; после анонса игры в июне 2014 года, Crytek USA закрылась из-за финансовых проблем, а разработка перешла в штаб-квартиру Crytek. Под новым названием Hunt: Showdown игра была анонсирована заново в мае 2017 года.

Описание

Дикие монстры бродят по топям Луизианы. Ты в группе грубых охотников, получающих за устранение этих существ деньги. Зарабатывай много, и сможешь купить мощное оружие. Потерпи неудачу, и смерть лишит тебя и персонажа, и снаряжения. Твой опыт, однако, сохраняется в твоей «родословной» охотников.

Геймплей Hunt: Showdown основан на матчах и сочетает элементы PvP и PvE. В начале каждого матча до 5 команд из 2 человек начинают выслеживать свои цели. Выследив и победив одну из целей, ты получаешь награду – а заодно становишься целью для всех других охотников, оставшихся на карте. Чем больше риск, тем больше награда, но одна ошибка может стоить тебе почти всего. Если персонаж умирает, его опыт переводится в твою Родословную, где может быть применен к другим твоим охотникам. Всё остальное теряется.

Разработка

Компания Vigil Games, известная по серии Darksiders , была закрыта THQ в 2013 году в связи с банкротством последней. Основатель Crytek Джеват Ерли выразил интерес в приобретении остинской студии из-за ее работы с Darksiders (кроме того, Crytek уже планировала открыть в Остине американское отделение), но ее продукты не казались ему подходящими под бизнес-стратегию своей компании. Тем не менее, сразу после закрытия Vigil Ерли взял экс-главу этой компании Дэвида Л. Адамса в управляющие новой студии Crytek USA, отметив лидерские качества Адамса. В свою очередь, Crytek USA наняла многих бывших сотрудников Vigil. Заявлялось, что новая студия сосредоточится на разработке новых проектов, а не развитии старых. Однако, студия попыталась выкупить права на Darksiders – но их всё-таки приобрела Nordic Games.

В июне 2014 года стало известно, что первой игрой новой студии станет Hunt: Horrors of the Gilded Age. Hunt была задумана как кооперативная игра; Адамс вспоминает, что его часто спрашивали о добавлении кооператива в новую игру Darksiders, и говорит: «одной из первых вещей, которые мы сказали, это то, что делаем кооперативную игру для 4 игроков. Это даже не обсуждалось ». Действие игры разместили в конце XIX века, включили классы и оружие, напоминающие об этой эпохе. В ответ на сравнения с The Order : 1886 , другим шутером-выживанием от третьего лица в XIX веке, представленным на E3, Адамс сказал, что сходств между играми мало, обратил внимание на акцент на кооператив и сказал, что в Hunt эпоха изображена более аутентично, тогда как другая игра, по его мнению, представляется как «BioShock в старой эпохе». Игроки смогут настраивать персонажей при помощи разных навыков и снаряжений. Адамс сказал: «Если ты хочешь стать Шерлоком Холмсом или стрелком с Дикого Запада, или охотником на ведьм из Восточной Европы, то в распоряжении будут выборы из костюмов, оружий и навыков ».

Hunt включит «множество ДНК » из серии Darksiders ; Адамс отметил, что «элементы старой школы жанра» будут использованы по-новому (сама Darksiders также перенесла подобное влияние со стороны The Legend of Zelda ), будет большое количество особых существ и боссов, нетипичное для шутеров – где, по мнению Адамса, обычно есть «может быть, дюжина разных врагов ». Он добавил, что команда имеет опыт в разработке большого количества видов врагов: только сам Адамс сделал 18 боссов в Darksiders II . В Hunt будут процедурно генерируемые карты и цели, поэтому не будет двух одинаковых миссий. Игра будет построена на движке CryEngine; Адамс заметил, что переход со специального движка, разработанного для Darksiders , на CryEngine, выставил первый движок в сравнительно худшем свете.

30 июля 2014 года Crytek сообщила о реструктуризации, в результате которой разработка Hunt перешла к Crytek, а Crytek USA перестала существовать, как студия, оставшись лишь провайдером американской поддержки лицензий CryEngine. Согласно Kotaku, большинство персонала студии, включая Адамса, покинули компанию из-за задержки в выплате зарплаты. Похожие проблемы испытала Crytek UK, закрывшаяся одновременно с продажей франшизы Homefront компании Koch Media.

16 мая 2017 года Crytek выпустила на YouTube тизер, сообщивший о продолжении производства игры под новым названием «Hunt: Showdown».

Релиз

Бета-релиз Hunt: Horrors of the Gilded Age должен был произойти в конце 2014 года, после чего планировался релиз для PlayStation 4 и Xbox One. Hunt будет бесплатной игрой (free-to-play), но Адамс подчеркивает, что ее качество и размер будут на уровне AAA. Для прибыли в Hunt включат сугубо косметические предметы и бонусы опыта; Адамс пообещал: «не будет искусственных ворот, временных рамок или препятствий для возможности играть ».

13 декабря 2014 года Crytek отложила запланированный закрытый бета-релиз, не сообщив о новых датах выхода. Задержка была вызвана перемещением команды разработчиков из Остина во Франкфурт.