Армата минимальные системные требования. Системные требования armata

И краткое описание данной игры будут приведены ниже. Речь идет об онлайн-экшене, автором которого является компания Obsidian Entertainment. Пользователю предстоит участвовать в битвах при этом управляя танком. Проект посвящен современной военной технике. Здесь можно управлять танками, артиллерией и прочими видами бронетехники. В проекте можно встретить множество боевых машин, которые состоят на вооружении разных стран.

Максимальная производительность

Итак, начнем с минимума, который необходим для Armored Warfare . Системные требования в данном случае можно назвать скромными. Прежде всего нам необходима оперативная память, не менее 2 гигабайт. В качестве видеоадаптера подойдет GeForce и более производительные модели. Intel Core 2 Duo - это процессор, который вполне способен справиться с нагрузкой, оказываемой игрой. В качестве операционной системы подойдет Windows 7. Причем разрядность ее не важна, сгодится как x86, так и x64.

Идеальное качество

Можно добиться максимальной красоты от графики Armored Warfare. Системные требования при этом существенно возрастают. Оперативной памяти нужно уже 4 гигабайта. Видеокарта, идеально подходящая для данного случая, - GeForce Необходим также процессор Intel i5 с частотой не менее 3,0 GHz. Что касается операционной системы, ею может выступать любая актуальная версия Windows.

Золотая середина

Мы разобрали две крайности, которые предъявляет к оборудованию Armored Warfare. Системные требования выше, чем у некоторых конкурентов, поэтому для максимальной оптимизации игры дадим еще несколько советов. Согласно рекомендациям разработчиков, лучше использовать 64-х разрядную операционную систему . Иногда в 32-х возникают проблемы при работе с клиентом. При этом создатели игры утверждают, что данная трудность вскоре будет устранена. Кроме того, Armored Warfare совместим с Windows 10. При этом игра в этой системе работает так же быстро, как и в остальных. Теперь обсудим вопрос оперативной памяти . Непосредственно игровому клиенту необходимо для работы около 1,5 гигабайт. Это позволяет запускать его в системах, в которых менее 4 Гб ОЗУ, что и было указано в разделе с минимальными требованиями . На данном этапе разработки игра занимает более 41 гигабайта места на жестком диске. Из них 14 необходимо дистрибутиву, а еще 26 отводится для клиента. С каждым днем выходят обновления, которые увеличивают стабильность проекта вместе с его производительностью. Теперь вы знаете, как запустить Armored Warfare. Системные требования на PC у нее весьма щадящие при минимальных настройках.

Многим игрокам должна быть известна не по наслышке компания Obsidian Entertainment. Именно она занимается проектированием «Armored Warfare: Проект Армата». Под ее именем вышло большое количество занимательных геймплеев. Специализация компании - RPG, поэтому принятие ею участия в проектирование релиза в достаточно необычном жанре - представляется занимательным. Главным отличием обозреваемой игры от такой же разработки своего основного конкурента» выступает время действий: тут отсутствуют древние«Т-34», а всем заправляет техника современного типа с мощной силой.

Не стоит даже вспоминать о еле передвигающемся древнем боевом транспорте. В Armored Warfare «Абрамсы» и «Леопарды» в прямом смысле слова почти летают по боевому полю, что способствует увеличению игровой динамичности. Первые столкновения начинаются уже на первых секундах сражений: отряды из танков, управляемые игроками на скорости передвигаются по карте, скрываясь в тесно расположенных укрытиях, а осуществление прорыва в тыл к артиллерии в данной игре приобретает статуса не простого тактического хода, а дела строгой обязательности.

Проект Армата системные требования

Системные требования в игре Проект Армата таковы:

  • ОС: Windows Vista, Windows 7 (SP1), Windows 8. x64 (64 бита)
  • Процессор: от 3.1 ГГц Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10 ГГц (4 ядра), ~3.1 ГГц или мощнее
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 275 896 Мб
  • Версия DirectX: DirectX10 и выше
  • Место на жестком диске: 44 Гб
  • Дополнительно: интернет-подключение 128Kб/c или быстрее

Что касается ощущений, которые испытывает игрок во время игры в Armored Warfare, то они подобны скорее не тем, что были в World ofTanks, а гораздо более динамичнее - вроде сетевого боевика: принимать тактические решения необходимо практически с ходу, а остаться в живых к завершению игры очень сложно.

Не может не порадовать и число всевозможного рода оборудования, вариаций и обвесов, устанавливаемых на танк. Оформление, в котором выполнен интерфейс, становится отличным помощником для того, чтобы разобраться в существующем разнообразии и сделать грамотный выбор. Но все же окна, что всплывают беспрерывно с подсказками (которые набраны мелким шрифтом) сильно напрягают зрение. Для комфортной игры, безусловно, нужна личная энциклопедия.

Одной из наиболее серьезных переработок со времен ЗБТ выступает изменившаяся ветка для прокачивания. В Armored Warfare есть два вида танков: легкого типа и боевого. Что касается боевых, то здесь все очевидно – они все так же остаются основным оружием танкового раша. Но вот с легким типом, отличающимся от тех, что встречались в WoT, следует разобраться. Они уже не являются известными разведчиками-светляками, а стали скоростными и маневренными охотниками, которые выполняют на боевом поле различные полезные назначения. Таким образом функциональное предназначение разведочной деятельности перенесено на боевые бронированные машины, не являющимися в действительности танками. Однако, скорость, которую они способны развивать, не может не впечатлять.

Обзор игры Проект Армата, для тех кто хочет посмотреть игру

Кроме этого, в прошлом остались ветки из танков, имеющих национальный статус. Играть вы будете за наемника, техника для которого поступает не с правительственного склада, а от своего рода «черных» поставщиков, которым все равно какому государству принадлежит тот или иной вид техники. Основной момент на котором акцентируется внимание - её поведение во время сражения.


К примеру, от Софи Вёльфли вы можете получить снаряжение из тяжелой техники по типу танковых истребителей, а от Марата Шишкина - технику разведывательного характера. Во время проведения сражений не происходит разделение игроков по лагерям, а за одну команду могут вести бой и те, и иные, в противном случае был бы существенно ощутим дисбаланс.

Для поклонников танковых симуляторов хорошим нюансом станут и ветки развития техники. Обозреваемая игра представляет их объемными, с широким ассортиментом для выбора. Однако, иногда усовершенствования привносят в игру и путаницу. К примеру, для установки какой-то новой штуковины на определенную технику для начала необходимо приобрести в соответствии «апгрейд» на прочем транспорте, представляющем данное семейство.

Проект Армата заслужил весьма положительные отзывы

В Armored Warfare применены и современные технологии. Прежде всего следует обратить внимание на динамическую защиту: первым снарядом уничтожается бронированный блок, при этом в защите остается брешь. В случае попадания выстрела именно в эту брешь, наносится и удар по собственно броне. Для того, чтобы не попадать под обстрел уязвимыми местами, необходимо совершать «прокруты» корпусом, то есть крутиться на месте по типу волчка.


Существует два режима: режим PvP-сражений и PvE-режим. Что касается второго, то, к сожалению, к нему не разработаны отдельные карты, по этой причине действия осуществляются все на том же числе карт, присущих и первому режиму. Полноценный соперник тоже не продуман, и играющие будут вынуждены бить ботов в процессе проведения отдельных операций по всему миру. Каждая миссия имеет конкретную задачу: в одном месте – осуществить уничтожение объекта, в другом – осуществить захват пункта. В одной битве режима PvE за один раз могут принимать участие не более шести танков, в то время как соперников у них значительно больше. Тут пригождаются все уроки, извлеченные во время сражений в PvP-режиме. Что касается заданий с низким уровнем сложности, то тут можно позволить себе расслабиться, наказания за плохую позицию или попросту истраченный боезапас не предусмотрено.

Новый многопользовательский онлайн экшен про танки. Разработчиком игры является популярная американская студия Obsidian Entertainment. Распространятся игра будет по модели free-to-play. поставлена на игровой движок CryEngine.

Armored Warfare: Проект Армата является частью. Разработчики предоставили современный уровень графики, высокую степень детализации и разрушаемости, а также динамическое окружение. Игрокам предстоит взять под управление современные танки и другие виды боевой техникой, в том числе бронетранспортеры и артиллерию.

Сюжет

Действие игры разворачивается в недалеком будущем. Игрок выступает в роли лидера частной военной корпорации, которая принимает участие в военных действиях по всему миру, и налаживает связи с крупными поставщиками бронетехники.

На данный момент Armored Warfare: Проект Армата - единственный проект подобного масштаба, абсолютно посвященный боям с использованием бронетехники различных стран мира, начиная от моделей производимых в 1950-х годах, заканчивая самыми современными образцами.

Геймплей

Игроки самостоятельно определяют каким видом техники будут управлять: легким или основным боевым танком, бронемашиной разведки, артиллерией или же истребителем танков. Система повреждений в Armored Warfare: Проект Армата гибридная: техника имеет стандартную полосу хп и вторичные показатели, которые показывают уровень повреждения брони и полученный урон. При повреждениях учитывается вид брони, ее толщина, разновидность снаряда, нанесшего урон, и угол попадания в броню. От последнего показателя зависит будет урон обычным или критическим. Крит не только наносит серьезный ущерб технике, но и выводит ее из строя или наносит травмы членам экипажа.

Управление боевой техникой выполняется экипажем, численность которого изменяется в зависимости от вида и модели машины. Танкисты обладают настраиваемым набором скиллов, которые можно повысить с получением левела. Центральным звеном экипажа является командир, имеющий свою уникальную систему развития.

Режимы игры

В игре представлено 2 режима: PVP и PVE. В PvP-боях геймеры делятся на 2 команды по 15 человек. Цель - уничтожить технику противоборствующей стороны или захватить вражескую базу. В PvE-режиме, группе, состоящей из 5 игроков необходимо будет выполнять различные миссии по всему миру, которые состоят из нескольких спецопераций. Игрокам противодействует вражеская бронетехника, которой управляет искусственный интеллект. PvE-режим состоит из 4-х уровней сложности, и каждая команда может выбрать посильный для себя. Для удачного выполнения контракта игрокам следует осуществлять конкретные боевые задачи, такие как уничтожение Зенитно-Ракетного Комплекса противника, захват стратегически важных объектов, обнаружение вражеских убежищ и прочие.

Особенности

Геймплейным отличием Armored Warfare: Проект Армата от других игровых танков наличие в игре противотанковых управляемых ракет, систем постановки дымовой завесы и механика контр-батарейной стрельбы. Во время стрельбы управляемой ракетой, игрок может изменить траекторию ее движения непосредственно в полете, что позволит поразить движущиеся или находящиеся за преградами мишени. Дымовая завеса практически мгновенно скрывает танк игрока из поля зрения вражеской артиллерии на несколько секунд, которых хватает, дабы поменять своё место дислокации. Контр-батарейный радар позволяет артиллерии одной команды с легкостью обнаруживать Самоходные Артиллерийские Установки врагов - после выстрела их местоположение отображается на карте специальной отметкой.

В игре доступны различные группировки игроков:

  • Взвод - группа из 5 человек для совместного участия в PvP-боях или PvE-миссиях.
  • Батальон - крупное долговременное объединение игроков, аналог кланов и гильдий в других игровых мирах. Присутствует строгая иерархия членов батальона. Батальоны имеют собственное название, логотип и уникальный тег.

Регистрация

Для начала танковых сражений нужно зарегистрироваться и скачать клиент на игры.

Танковые MMO является чрезвычайно популярными у отечественных игроков. Среди известных представителей этого направления - игра «Armored Warfare: Проект Армата». Это проект Mail.Ru Group, который разрабатывался и до 2017 года поддерживался студией Obsidian Entertainment. Игра предлагает принять участие в военных конфликтах недалекого будущего на бронированной технике разных классов - от моделей 50-х годов прошлого века до самых современных боевых машин. Среди прогрессивных образцов вооружения доступен и танк Т-14 Армата, название которого вынесено в заголовок игры. Присутствуют обязательные PvP-схватки, а также есть разнообразные командные миссии в режиме PvE. Armored Warfare использует движок CryEngine и выдвигает серьезные системные требования . В данном обзоре мы выясним, какие видеокарты обеспечат комфортный игровой процесс при максимальном качестве графики в разных разрешениях.

Движок CryEngine обеспечивает детализированную яркую картинку на больших разнообразных картах.


Игра предлагает крупные территории со сложным ландшафтом. В сочетании с обильной растительностью местные пейзажи выглядят весьма симпатично. Интенсивно используется рельефное текстурирование.



Насыщенная деталями картинка с приятными световыми эффектами радует глаз. Есть также проработанные индустриальные карты с заводами и нефтекомплексами. Но отдельным картам не хватает деталей, они выглядят более блекло на фоне основных локаций. Так что итоговые впечатления неоднозначны.

Armored Warfare работает под DirectX 11. В игре есть несколько профилей качества графики и набор ручных настроек . Максимум визуальных впечатлений обеспечит максимальное качество графики, и именно в таком режиме мы сравним видеокарты NVIDIA и AMD. По умолчанию работает сглаживание FXAA, но еще поддерживаются алгоритмы SMAA и MSAA, на GeForce GTX есть эксклюзивный режим TXAA. Будет проведено дополнительное тестирование при качественном режиме MSAA 4x. Старшие графические карты будут протестированы в высоких разрешениях, вплоть до режима 4K (3840x2160).

Характеристики участников тестирования приведены в двух таблицах.

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 1050 Ti

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или модели, частоты которых корректировались таким образом, чтобы отвечать стандартным спецификациям.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 381.65
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 17.4.1

Тестирование проводилось в версии игры 0.19 при выборе профиля максимального качества.


Проигрывалась запись боя в миссии «Операция Кобра», которая проходит на локации с обильной растительностью в сильный дождь. Все это создает максимальную нагрузку на видеокарты, особенно в сочетании со взрывами и дымом. По шесть раз повторялся одинаковый минутный эпизод.


Игра имеет SD и HD-версии клиента с разными текстурами. Вначале сравним производительность в двух версиях клиента при одинаковом Ultra-качестве.


Разница между двумя вариантами минимальная. Поэтому смело включайте HD в настройках, режим SD будет актуален лишь для очень слабых видеокарт с объемом памяти около 1 ГБ. В HD-режиме загрузка видеопамяти на 500 МБ выше, но все равно ниже планки в 2 ГБ.

Сравним видеокарты NVIDIA и AMD в разрешении 1920x1080 при Ultra-качестве.


GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 демонстрируют 37-47 fps, что может устроить нетребовательного пользователя. Поскольку это показатели в тяжелой тестовой сцене, на многих игровых картах частота кадров будет повыше. Но минимальным вариантом для комфортного игрового процесса является GeForce GTX 780, и лучше с повышенными частотами. В младшем сегменте GeForce GTX 950 заметно быстрее Radeon R9 270X. Старшие представители AMD проигрывают GeForce GTX 780 Ti, а GeForce GTX 1060 в еще большем отрыве.

Стандартные установки Ultra предусматривают сглаживание FXAA. По опыту других наших обзоров можно смело сказать, что это экономичный метод, который минимально влияет на производительность, но не самый лучший. SMAA может работать чуть лучше, максимальное качество картинки обеспечивает MSAA. Такое сглаживание серьезно влияет на производительность. Посмотрим, справятся ли старшие видеокарты с MSAA в режиме 4x.


Это сглаживание серьезно просаживает производительность у всех видеокарт. Только GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 780 Ti позволяют играть в таком режиме. У Radeon RX 480 неприемлемо низкая частота кадров, и сама видеокарта на уровне старых моделей - Radeon R9 290X и GeForce GTX 780.

На видеокартах NVIDIA можно еще задействовать специальное сглаживание TXAA. Оно влияет на производительность примерно на уровне MSAA, но обеспечивает идеальную плавность линий без лесенок. Минус TXAA в замыливании картинки, четкость изображения в таком режиме немного снижается.

Посмотрим на производительность в разрешении 2560x1440. Из этого сравнения отброшены младшие модели, но добавлены Radeon RX 480 в разгоне и GeForce GTX 1080 в номинале.


Старший представитель NVIDIA с легкостью справляется с форматом WQHD, обгоняя GeForce GTX 1060 на 61-65%. Последний тоже обеспечивает высокие показатели, позволяя нормально играть в этом режиме. Обратите внимание, что Radeon RX 480 при максимальных частотах все еще слабее GeForce GTX 1060 в номинале, а при начальных частотах старший Radeon проигрывает GeForce GTX 780 Ti. Играть на GeForce GTX 780 получится только при разгоне.

Одолеют ли видеокарты высокое разрешение совместно с MSAA 4x?


Неподъемная нагрузка для GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480, хотя сохраняется привычное соотношение с серьезным отрывом видеокарты NVIDIA. Играть в разрешении 2560x1440 при MSAA 4x позволяет лишь GeForce GTX 1080.

Последним испытанием станет сравнение старших видеокарт в режиме 4K. По причине низкой частоты кадров в Ultra-режиме пришлось понизить настройки до уровня Very High. Тут GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480 протестированы в номинале и в разгоне.


GeForce GTX 1060 преодолевает рубеж в 30 fps после разгона, Radeon RX 480 традиционно в хвосте. В любом случае, показатели обоих низкие, лишь GeForce GTX 1080 позволяет играть в таком режиме.

Выводы

Игра «Armored Warfare: Проект Армата» демонстрирует приятную графику благодаря движку CryEngine. Но и системные требования в сравнении с другими танковыми MMO выше. Минимальным вариантом для Ultra-качества в Full HD является GeForce GTX 1050 Ti или GeForce GTX 960. Видеокарта GeForce GTX 1060 позволяет комфортно играть не только в стандартном Ultra-режиме, но и при дополнительной активации качественного сглаживания MSAA. GeForce GTX 1080 легко справляется с разрешением 2560x1440 и даже позволяет играть в 4K, но при небольшом понижении настроек графики. Видеокарты AMD в данной игре слабее аналогичных решений NVIDIA. В частности, Radeon RX 480 не только уступает GeForce GTX 1060, в тяжелых режимах с MSAA видеокарта проигрывает даже GeForce GTX 780 Ti. В бюджетном сегменте решения NVIDIA тоже смотрятся предпочтительнее. 2 ГБ видеопамяти в полной мере хватает для разрешений 1920x1080 и 2560x1440. Более высокий объем востребован для тяжелых режимов MSAA или в формате 4K.

Смотрите также тестирование видеокарт в War Thunder и World of Tanks . Следите за нашими обновлениями через

Armored Warfare: Проект Армата — название набирающего популярность проекта в жанре танкового шутера дающего возможность вступить в бой на самых современных и высокотехнологичных военных бронированных машин различных классов и стран производителей. В данном обзоре мы расскажем Вам о всех основных моментах Арморед Варфаре выделяющих игру среди конкурентов. Скачать клиент Armored Warfare с официального сайта можно кликнув по кнопке ниже.

Обзор игры Проект Армата

Рецензию необходимо начать с рассказа о сюжетной составляющей, это первая в своем роде тактическая MMO с полноценной историей (повествуется в PvE режиме)! В недалеком будущем государства и корпорации утратили интерес к развитию собственных вооруженных сил и стали активно использовать группы наемников которые за деньги готовы выполнять любые поставленные задачи.

Игра Armored Warfare дает возможность возглавить собственную организацию — частную военную компанию (ЧВК) и вступить в противостояние против других геймеров попутно выполняя заказы, зарабатывать деньги и расширять свой парк техники.

Выступая в роли хозяина и одновременно руководителя своей личной армии Вы можете развивать собственную базу, закупать сотни единиц боевых машин разных временных промежутков и конечно же объединяться с другими чвк создавая альянсы в Armored Warfare дающие огромное тактическое преимущество во время схватки (слаженность и организация в действиях всегда помогают получить победу даже перед лицом превосходящих сил противника).

Как Вы наверное уже заметили мы упомянули о личной базе — которая сыграет ощутимую роль по пути становления от никому не известного наемника до известнейшего «пса войны». На сегодняшний день имеются около десяти построек, которые возводятся в свободном порядке и имеют пять уровней развития. Каждое здание приносит различные бонусы которые облегчат жизнь в начале и станут хорошим подспорьем на более поздних этапах (прибавка к свободному опыту по итогам боя или дополнительная награда в кредитах).

Танки в Проект Армата

Далее переходим к самой «вкусной» части этого обзора и рассказу о стальных конях на которых Вы будете сражаться в разных уголках планеты (двенадцать карт разбросанных по всему миру). На сегодняшний день имеются три поставщика (дилера) у которых представлена техника различных стран производителей. От практики разделения на нации разработчики решили отойти (что несомненно является плюсом). Для начала представляем Вашему вниманию самих поставщиков:

Марат Шишкин — построил свою торговую империю с нуля. Следует правилу — кто сильнее тот и прав, поэтому вся продаваемая им продукция отвечает его жизненному креду. В предложениях находиться техника в основном советского\российского производства, хотя встречаются несколько экземпляров западноевропейских стран (Великобритания, Италия). Самыми популярными и покупаемыми являются — Challenger 1, т 64 Armored Warfare, Т-90МС.

Софи Вельфи — бывший дипломат имеющий связи с военными, благодаря чему можно получить доступ к самым современным или же прототипным образцам вооружения стран НАТО. Спросом среди геймеров пользуются (благодаря своей имбовости) — mbt 70 (лучший премиумный аппарат), французская — erc 90 (более известна как «Ирка») и подвижная гусеничная крепость — leopard 2av.

Чан Фэн — своим появлением внес китайские танки в armored warfare, но в ближайшее время его ветка будет расширена польской и чешской техникой. Информации по нему очень мало, такой внушительный выбор бронированных машин обусловлен близкой связью дилера с руководством Китая (type 59, type 98).

С поставщиками все более-менее просто и понятно, попадая на их страницу мы видим знакомую и привычную ветку исследования разделенную по уровням и классам (хотя стоит отметить что некоторые классы могут быть только у одного дилера). Далее перейдем к описанию типов бронетехники, которая разделена на пять основных видов (но есть некоторые подвиды со своими особенностями):

Основной Боевой Танк (ОБТ) — бронетанковый кулак команды, обладающий лучшими цифрами бронирования и орудиями имеющими максимальное пробитие танков в Armored Warfare. Самый простой в ознакомлении и управлении тип, так как тактика для них довольно прямолинейна — завязать ближний бой с противников и постепенно «продавливать направление». Так к примеру т 90 armored warfare — российского производства способен в одиночку вести успешный обмен выстрелами против превосходящих сил противника практически без потерь прочности, благодаря комбинированной броне и блокам динамической защиты.

Боевые бронированные машины (ББМ) — делятся на разведывательные и огневой поддержки.Любая ББМ отличается хорошей подвижностью и довольно внушительным арсеналом наступательного вооружения. Отдельного упоминания заслуживает Рамка — 99, более известная как БМПТ Терминатор (совмещает в себе характеристики как ббм так и обт — блок из четырех управляемых ракет «Атака» нивелирует любого встреченного противника).

Колесные истребители танков (ИТ) — эксклюзив от Софи, в основном аппараты производства Соединенных Штатов Америки. Легкое бронирование колесной платформы с лихвой компенсируется высокой незаметностью и разрушительными, скорострельными среднекалиберными орудиями. Практически все ИТ являются лидерами по дмп (урон в минуту) на своем уровне.

Легкие танки (ЛТ) — если ОБТ бойцы ближнего боя, то ЛТ это фланговые штурмовики. Используют засадную тактику ударов-отступлений, а за счет форсажа могут в считанные секунды оказаться на любом фланге и оказать помощь в ликвидации окруженного противника.

Самоходная Артиллерийская Установка (САУ) — в отличии от других схожих военных симуляторов, здесь являются ярко выраженными саппортами. Используют дымовые и осветительные снаряды за счет которых одна САУ в умелых руках может влиять на исход локальной стычки или же исход боя в целом.

Правильное руководство

Как наверно ясно каждому геймеру, техника без экипажа это лишь груда металлолома. Если с мехводами, наводчиками и прочими членами персонала все более-менее понятно и знакомо, то с командиром все немного по другому. Разработчики решили изменить саму основу командования дабы внести большую вариативность в геймплей, командиры в Armored Warfare это не простой член экипажа, это его сердце (в прямом смысле этого слова).

В самом начале доступно всего два персонажа (по другому и не скажешь так как ролевой элемент имеет огромное значение) со своим набором особенностей, но со временем откроются другие. Каждый имеет свою уникальную ветку перков, поэтому накапливая опыт и получая левел ап Вы вольны настраивать их по своему усмотрению. Дабы было более понятно объясним на примере:

  1. Виктор Соколов (покупается за сто тысяч кредитов) — лучше всего подходит для ОБТ за счет своих начальных талантов повышающих навыки экипажа, но при выборе перков его можно перепрофилировать под руководство ЛТ тем самым повысив дмп данного класса примерно в два раза.
  2. Оксана Руденко — наиболее популярная среди любителей САУ благодаря навыкам ускоряющим сведение и перезарядку. Достигнув третьего и пятого уровней мастерства можно выбрать навыки которые улучшат характеристики ББМ тем самым «заточить» ее под более агрессивный стиль для разведчиков.

Командиров пока всего семь, но вариантов их прокачки уже около двадцати, а в будущем разработчиками обещано расширение дерева перков что в свою очередь позволит создать свой (уникальный) билд.

Общая информация

Арморед Варфаре является детищем всемирно известной компании разработчика Obsidian Entertainment, а изданием и поддержкой занимается интерактивная площадка My.com (в странах СНГ известна как mail.ru или же просто «мыло»). Стоит отметить что AW находиться на стадии открытого бета тестирования поэтому для привлечения большего числа пользователей регулярно проводятся разнообразные мероприятия (наградой за которые становятся премиум машины, золото и другие приятные плюшки). Так совсем недавно начался марафон armored warfare (без ограничения по времени) участвуя в котором у любого желающего есть возможность заполучить Т-64А (эксклюзивный премиум аппарат пятого уровня).

Играть в Проект Армата бесплатно можно практически с любого персонального компьютера отвечающего следующим системным требованиям:

Системные требования Armored Warfare

Минимальные

  • Операционная система — Windows Vista/7/8/10
  • Процессор — Intel(R) Core2Duo CPU 6700 @ 2.66 ГГц (2 ядра), ~2.7 ГГц
  • Видеокарта — GeForce 8600 GTS и выше
  • Оперативная память — 2 Gb
  • Свободное место — 50 Gb
  • Операционная система — Windows Vista/7/8
  • Процессор — Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10GHz (4 ядра), ~3.1G Гц
  • Видеокарта — GeForce GTX 275 и выше
  • Оперативная память — 4 Gb
  • Свободное место — 50 Gb

Трейлер

Геймплей

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Проект Армата для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Armored Warfare: Проект Армата и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Проект Армата!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Проект Армата, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Armored Warfare: Проект Армата.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Проект Армата и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Проект Армата и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру! Если же Вы хотите оценить игру на максимальных настройках графики, а ПК или ноутбук не потянут, тогда можно попробовать играть в Armored Warfare: Проект Армата без скачивания самой игры и долгой установки, при этом играть можно на самых высоких настройках графики, это стало возможно благодаря появлению облачной игровой платформы с оплатой за игровое время!

Минимальные системные требования Armored Warfare: Проект Армата:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Проект Армата на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Проект Армата может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Intel(R) Core2Duo CPU 6700 @ 2.66GHz (2 CPUs), ~2.7GHz или эквивалент
  • : 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB или эквивалент
  • DirectX : Версии 9.0
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 34 GB
  • Звуковая карта (Sound Card)

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Проект Армата, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows 7/8/10 (x32), Windows 7/8/10 (x64)
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10GHz (4 CPUs), ~3.1GHz или эквивалент
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 275 896 MB или эквивалент
  • DirectX : Версии 12
  • Сеть (интернет-подключение) : Широкополосное подключение к интернету
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 40 GB
  • Звуковая карта (Sound Card) : DirectX compatible sound card

И краткое описание данной игры будут приведены ниже. Речь идет об онлайн-экшене, автором которого является компания Obsidian Entertainment. Пользователю предстоит участвовать в битвах при этом управляя танком. Проект посвящен современной военной технике. Здесь можно управлять танками, артиллерией и прочими видами бронетехники. В проекте можно встретить множество боевых машин, которые состоят на вооружении разных стран.

Максимальная производительность

Итак, начнем с минимума, который необходим для Armored Warfare. Системные требования в данном случае можно назвать скромными. Прежде всего нам необходима оперативная память, не менее 2 гигабайт. В качестве видеоадаптера подойдет GeForce и более производительные модели. Intel Core 2 Duo - это процессор, который вполне способен справиться с нагрузкой, оказываемой игрой. В качестве операционной системы подойдет Windows 7. Причем разрядность ее не важна, сгодится как x86, так и x64.

Идеальное качество

Можно добиться максимальной красоты от графики Armored Warfare. Системные требования при этом существенно возрастают. Оперативной памяти нужно уже 4 гигабайта. Видеокарта, идеально подходящая для данного случая, - GeForce Необходим также процессор Intel i5 с частотой не менее 3,0 GHz. Что касается операционной системы, ею может выступать любая актуальная версия Windows.

Золотая середина

Мы разобрали две крайности, которые предъявляет к оборудованию Armored Warfare. Системные требования выше, чем у некоторых конкурентов, поэтому для максимальной оптимизации игры дадим еще несколько советов. Согласно рекомендациям разработчиков, лучше использовать 64-х разрядную операционную систему. Иногда в 32-х возникают проблемы при работе с клиентом. При этом создатели игры утверждают, что данная трудность вскоре будет устранена. Кроме того, Armored Warfare совместим с Windows 10. При этом игра в этой системе работает так же быстро, как и в остальных. Теперь обсудим вопрос оперативной памяти. Непосредственно игровому клиенту необходимо для работы около 1,5 гигабайт. Это позволяет запускать его в системах, в которых менее 4 Гб ОЗУ, что и было указано в разделе с минимальными требованиями. На данном этапе разработки игра занимает более 41 гигабайта места на жестком диске. Из них 14 необходимо дистрибутиву, а еще 26 отводится для клиента. С каждым днем выходят обновления, которые увеличивают стабильность проекта вместе с его производительностью. Теперь вы знаете, как запустить Armored Warfare. Системные требования на PC у нее весьма щадящие при минимальных настройках.

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Armored Warfare: Assault и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Armored Warfare: Assault. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.