Фоллаут 4 роботы как открыть модуль. Наведение порядка

После того, как вы начнёте прохождение дополнения игры, вы услышите сигнал бедствия, в соответствии с которым несколько караванов попало под атаку враждебных роботов. Двигайтесь к востоку от «Кансумер Электроникс» и найдите караваны. Вы можете использовать быстрое путешествие. Когда будете на месте, то увидите перед собой огромное скопление роботов. Один из всех этих роботов пытается защитить караван.

Уничтожить враждебных роботов

Swarmbot – один из атакующих роботов – имеет приличный запас здоровья. Попробуйте уничтожить его, используя своё лучшее оружие. Затем разберитесь с толпой обычных механизированных дронов, защищающих главного робота.

Поговорить с роботом

Как только вы разберётесь с враждебными роботами, настанет время поговорить с одним из хороших роботов, который защищал караван. Робот называет себя Ада. Он расскажет о том, как погибли его друзья и как Механик пытался его отправить в Содружество, чтобы убить оставшихся в живых людей, поселенцев и уничтожить караваны.

Она (Ада, это ведь девушка) хочет отомстить Механику, а вы будете помогать роботу в этом. Ада расскажет о следующем месте, где можно отыскать подсказку о Механике. Вам предстоит отправиться на Атомный завод (General Atomic Factory). Двигайтесь в указанное место.

Новая угроза

В соответствии со словами Ады, на General Atomics есть много хороших запчастей и поэтому роботы могут до сих пор охранять это место. Поэтому для начала соберите детали с робота поблизости, чтобы создать своего собственного напарника.

Исследовать завод «Дженерал Атомикс»

Когда закончите работать на верстаке робота, то идите в указанное место. Войдя на локацию, вы встретите несколько противников (роботов), расположенных впереди и вверх по лестнице. Разберитесь с ними. Не забудьте собрать все запчасти!

Найти мозг робота

После убийства роботов поднимитесь наверх и перепрыгните на другую сторону. Убейте главного врага. Осмотрите запчасти.

Поговорить с Адой

Ада поблагодарит вас за участие. Она попросит установить новую деталь на неё, чтобы можно было извлечь больше информации о Механике. Откройте встроенный верстак робота и установите радиолокационный маяк внутри Ады. Ада обнаружит сильный сигнал другого робота в Содружестве. Вы должны будете его выследить. Вам нужно найти как можно больше частей мозга роботов, чтобы найти Механика.

Охотник за головами

Robobrains, как правильно, путешествуют группами. Посему вам придётся столкнуться с серьёзным сопротивлением. Как только вы обновите Аду, вставив радиолокационный маяк, на вашем Pip-Boy появится новое местоположение роботов. Просто двигайтесь к новому месту на карте.

Продолжение на следующей странице!

Вы узнали, что возможно роботы неправильно интерпретировали приказ Механиста о защите Содружества, но об это ещё предстоит узнать. Более важным является то, что Джезебел дала вам чертежи особой модификации «Спутниковый модуль», ключ к комплексу Механиста, которую надо установить на робота. Также Ада уже расшифровала сигнал и нашла источник. Он находится в центре продаж и обслуживания «РобКо». Скорее всего этот центр — просто ширма для какого-то большого проекта. Отправимся туда и проверим, но прежде нужно установить «Спутниковый модуль».

Оснастить робота спутниковым модулем

Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее:

  • Подойти к терминалу верстака для роботов и нажать клавишу [Е], чтобы начать его использовать;
  • Выбрать робота, на которого вы будете устанавливать спутниковый модуль. Я установила на Аду, но предполагаю, что можно установить и на другого робота (если вы установили на другого робота, то пишите в комментариях всё ли прошло успешно);
  • Выбираем категорию «Особые модификации» → «Пеленгатор» → «Спутниковый модуль»;
  • Подтверждаем создание «Спутникового модуля» нажатием клавиши , если у вас в наличие все требуемые компоненты.

Справка

Для создания спутникового модуля требуются следующие материалы:

  • Алюминий: 2
  • Клей: 1
  • Проводка: 3
  • Резина: 2

Спутниковый модуль установлен. Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой.

Проникнуть в логово Механиста

Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.

Вы уверены, что сделали все необходимые приготовления перед тем, как отправиться в логово Механиста?

  • Запаслись:
    • едой, медикаментами и стимуляторами, восстанавливающими здоровье;
    • антирадином и препаратом рад-х, предотвращающими радиацию;
    • боеприпасами для вашего любимого и самого мощного оружия, что у вас есть, так как сражаться придётся немало;
    • взрывчаткой — она тоже не окажется лишней.
  • Подобрали оружие и броню, подходящие для сражения с несколькими врагами сразу.
  • Освободили багаж для сбора новых модификаций от убитых роботов.
  • Подготовились к сопротивлению радиации, потому что она будет в логове Механиста. Для этого лучше всего подойдёт силовая броня — два в одном: сопротивление радиации и хорошая защита.

Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — средний), который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» (уровень — лёгкий), стоящий прямо над сейфом. На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками.

Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать (уровень замка — сложный) или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста.

На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль». Активируйте его, нажав клавишу [Е], и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов.

Остановить Механиста

Следующая многоуровневая дверь откроется автоматически. Загляните в представший перед вами пункт выдачи оружия и боеприпасов, взломав туда дверь (уровень замка — средний), и запаситесь боеприпасами, например, ядерным мини-зарядом для «Толстяка».

На картотеке внутри склада оружия вы обнаружите готовую Модель Робоглаза , собирать которую даже не требуется.

Дальнейший проход будет затруднителен, так как весь коридор усыпан лазерными ловушками. Конечно, если вам не жалко вашего времени вы можете их все обезвредить.

Но есть более лёгкий способ их обойти. Пройдите в небольшое помещение с генератором, из которого вы можете достать ядерный блок. Там вы обнаружите пролом в стене, который приведёт вас в помещение, соседнее с коридором лазерных ловушек. В нем есть выход на другую сторону, в обход ловушек (уровень замка — сложный).

В этом помещении находится терминал управления дезинфекцией (уровень — средний), с помощью которого можно включить турели, возможно они помогут вам с борьбе с врагом. Здесь же расположен лифт, который приведёт вас прямо к Механисту, однако для этого необходимо взломать терминал доступа к лифту (уровень — очень сложный), а это не каждому под силу.

Когда вы окажитесь на другой стороне коридора, к вам обратится Механист через робоглаза. Он уже заметил вашу уловку с сенсорным модулем и не намерен вас пропускать. Он натравит на вас первую партию роботов, которых вам предстоит уничтожить.

Разобравшись с врагом, активируйте следующий порт доступа в производственное крыло. Обчистите коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий) на столе и идите дальше. Вы попадёте в своего рода центр управления производством. Остерегайтесь турелей и злобных роботов, хотя вы можете немного облегчить себе задачу, если успеете добежать во вторую часть зала к терминалу управления складом роботов (уровень — лёгкий). Взломав его, вы сможете отключить турель, а вот активировать протектронов не советую, так как в их капсулах установлены утильботы, которые на вас же и нападут.

На одной из панелей управления в первой половине зала вы найдёте висящую «Первую помощь», в закутке посередине зала, если идти вдоль рельс, — жёлтый деревянный ящик с препаратами, а возле терминала, отключающего турель, — стимуляторы.

Проходя мимо небольшого кафетерия, загляните туда, чтобы освежиться Квантовой Ядер-Колой, валяющейся на полу возле столиков. В следующем помещении, где производили контроль качества, вы обнаружите верстак для роботов. Можете, по желанию, воспользоваться им, чтобы модифицировать Аду, сделать её сильнее и защищённее. У вас и модификации новые есть, да и хлама тут завались для требуемых компонентов.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

Продолжаем пополнять коллекцию моделей роботов. На этот раз модель «Мистер Помощник» , которая стоит на единственном рабочем столе в этом офисе. Надеюсь, Квантовую Ядер-Колу в руках скелета тоже все заметили.

Поднимаемся по лестнице наверх, убиваем пару роботов и забираем медикаменты из аптечки возле лестницы на спуск. Но прежде, чем спуститься в цех, обезвредьте пулемётную турель, которая стоит за стеной слева, её можно увидеть, подойдя вплотную к перилам возле лестницы. Когда вы спуститесь вас сразу атакуют и вам ненужна турель, стреляющая в спину. Кстати, вы можете перепрыгнуть через перила и перебраться в коридорчик, где была турель. Там вы найдёте ящик со взрывчаткой и коробку с боеприпасами.

Убив всех первых роботов, не расслабляйтесь, так как появится танкобот из отсека на другой стороне цеха. Убейте его и зайдите в его отсек, чтобы собрать взрывчатку из жёлтого ящика и медикаменты из аптечки, а если нужны боеприпасы, то пройдите под спуск, там на комоде стоит коробка с ними. Чтобы пройти дальше обязательно соедините мостик, нажав на одну из двух красных кнопок, иначе Ада не сможет за вами последовать, а она вам очень нужна — впереди очередной порт доступа и даже не один.

Мы покинули производственное крыло и вошли в крыло по обслуживанию производства. Там на входе вас опять остановит робоглаз с обращением от Механиста, который опять не намерен пропускать вас дальше. Так что ожидайте очередного нападения роботов.

Пройдя мимо ещё одного верстака для роботов, заверните направо на электроподстанцию А, но остерегайтесь радиации. Там за углом стоит автомат с Квантовой Ядер-Колой и не только, а наверху есть коробка с боеприпасами. Потом вернитесь и идите дальше по залитым водой коридорам до рельсов.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

Проходя мимо шкафчиков для личных вещей сотрудников, хорошо осмотрите их. На одной из полок вы обнаружите Модель из деталей робота , которая просто обязана пополнить вашу коллекцию.

Дойдя до рельсов, вы упрётесь в запертую дверь, открывающуюся кнопкой, расположенной рядом. Она ведёт на свалку, на которой вам придётся немного повоевать с роботами. Пройдите до лестницы наверх, под ней вы найдёте аптечку. Наверху в помещении с работающим настенным терминалом руководства комплексом вы найдёте боеприпасы в коробке (уровень замка — лёгкий) и «Первую помощь» с медикаментами возле прохода.

И вот очередное обращение Механиста от робоглаза с угрозами — заткните уже его. Вы возвышаетесь над свалкой — вперёд дорога только на горизонтальном лифте, который включается красной кнопкой. Убедитесь, что Ада едет вместе с вами, иначе придётся возвращаться. На другой стороне очередной порт доступа — работёнка для Ады. А потом сразу ещё один, открывающий путь в исследовательское крыло военной базы.

В помещении, в котором вы оказались, сначала подойдите к письменному столу с терминалом пункта наблюдения. В столе вы обнаружите голозапись с паролем от терминала склада (смотрите скриншот с моделью робота ниже).

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

В столе пункта наблюдения вы найдёте модель «Мистера Храбреца» , которая дополнит вашу коллекцию роботов.

Взяв пароль, посетите склад с боеприпасами, оружием и препаратами, и их там немало. Он находится за красной дверью в соседнем помещении. Конечно, если вы любите взламывать замки или терминалы, то можете обойтись без пароля, только убедитесь, что это ваш уровень сложности (уровень — очень сложный).

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

На одной из полок склада вас будет ждать ещё одна коллекционная модель — Модель из деталей робота . Только ради неё можно заглянуть сюда.

Пройдите до следующего письменного стола, возле него деревянный ящик с полезными вещами. А за белой дверью начинается отсек, где раньше в камерах держали подопытных. В некоторых запертых камерах (уровень замка — средний) есть боеприпасы, медикаменты или шпильки. Можете проверить их все, но сначала убедитесь, что бывшие жильцы мертвы, для этого достаточно выстрелить в них разок. Кстати, если вы установили Аде модуль взлома, то она может вам помогать открывать камеры.

В конце отсека с камерами возле лестницы есть лифт, который вы можете вызвать, нажав на кнопку в углу. Лифт приведёт вас в исследовательские лаборатории.

Но сначала поднимитесь по лестнице наверх. В конце смотровой, расположенной над камерами, на деревянном ящике вы обнаружите стелс-бой.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

На подносе возле медтерминала вы найдёте очередную собранную модель робота — на этот раз модель «Протектрон» . Дополнение в вашу коллекцию.

Спуститесь на лифте на этаж с исследовательскими лабораториями. Выйдя из лифта соберите медикаменты из шкафчиков возле него, кстати, здесь почти в каждом белом шкафчике медикаменты. Пройдитесь по кругу по лабораториям, начиная справа, если вам интересно собрать запасы и узнать, чем тут занимались до войны. В лаборатории Экстракции мозга вы найдёте аптечку и препараты. С следующей лаборатории Церебрального перепрограммирования ничего кроме хлама и химлаборатории.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

Для коллекционеров роботов в лаборатории Церебрального перепрограммирования есть один интересный экспонат — Модель из деталей робота . Она лежит в столе, на котором стоит работающий терминал.

В последней лаборатории опять же довольно неплохой запас медикаментов в аптечке и на специальных хирургических тележках.

Из помещения с исследовательскими лабораториями идите в следующее помещение. Там вам следует остерегаться турелей и нескольких злобных роботов, но особенно сильным противником будет интегральный робомозг. После того как обезвредите его заберите у него пароль от терминала.

В последних отсеках морга вы найдёте кулер для препаратов и коробку с боеприпасами. Далее вам нужно попасть в производственный комплекс робомозгов, расположенный с боку от входа, а для этого нужно сначала открыть дверь. Это можно сделать при помощи терминала (уровень — очень сложный), взломав его или используя пароль, найденный у робомозга. Там находится следующий порт доступа, который должна открыть Ада.

За открывшейся дверью — «последняя остановка». Пройдитесь по кругу помещения не попадая в прожектор, если хотите сначала осмотреться. Вы найдёте немного препаратов, боеприпасов и верстак для роботов, так что если хотите ещё усилить вашего спутника, то сейчас самое время.

Готовы к встрече с Механистом? Выйдете на середину помещение в свет прожекторов и познакомьтесь с Механистом.

Оказывается это вы терроризируете Содружество, а не он. Поэтому вот вам первая волна роботов, цель у которых лишь одна — остановить ваше царство террора. Уничтожьте их. Затем после короткой передышки будет вторая волна роботов плюс электрические разряды с потолка. Особенно стоит остерегаться дуэлебота — штурмотрон только в разы хуже. Постоянно двигайтесь, так как он будет постоянно атаковать, и уклоняйтесь от энергетического луча у него из головы. И наконец, все остатки роботов, которые ещё функционируют, кинутся на вас в третьей волне, условно конечно. Дело в том, что по мере вашей борьбы с большим количеством роботов система питания перегрузится и выключится, а все роботы отключатся.

  • Про то, что необходимо было подготовиться,прежде чем идти в логово Механиста, уже говорилось в начале статьи.
  • Не забывайте про режим V.A.T.S. и критический удар.
  • Давайте Аде команду атаковать одного врага, а сами в это время атакуйте другого.
  • Следите краем глаза за состоянием Ады, при необходимости попытайтесь отремонтировать её ремонтным набором, так как при любой комплектации она хотя бы отвлекает часть врагов на себя.
  • Забрасывайте врагов взрывчаткой. Это нанесёт им ещё больше урона и позволит убить быстрее.
  • Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепите его медикаментами или едой. Делайте это прямо во время сражения, не ждите удобного случая.
  • Чаще сохраняйтесь — быстрое сохранение .
  • По мере того как роботы получают урон, они становятся всё более опасными. Если обе руки робота вышли из строя, от бросается на врага, одновременно запуская программу самоуничтожения, и взрывается. Будьте к этому готовы.
  • Оставайтесь мобильным, не позволяйте загнать вас в угол.
  • Используйте систему подъёмов в помещении последней схватки с роботами Механиста, чтобы с высоты видеть картину и уничтожить нескольких ещё до того, как они успеют к вам приблизиться.
  • Можно воспользоваться стел-боем, чтобы на время стать невидимым.
  • В случае небольших перерывов вы можете уничтожить тех роботов, что ещё остались в капсулах до того, как их активизируют.
  • Некоторые перки, кстати, тоже могут помочь. Самым полезным может стать Эксперт по роботехнике, позволяющий взламывать роботов, но Загадочный незнакомец, иногда тоже спасал ситуацию. Весь список перков вы можете посмотреть .

Если у вас есть ещё какие-нибудь советы по борьбе с несколькими врагами сразу, которые работают для вас, поделитесь о них в комментариях, чтобы и другие могли воспользоваться ими.

После включения аварийного питания, у вас будет ещё один шанс достучаться до Механиста и попытаться с ним поговорить.

Харизма

Включите ваше обаяние и дар убеждения и попытайтесь убедить его, что вы не злодей (уровень убеждения — средний).

Так или иначе Механист выйдет из своего убежища наверху и спустится к вам. Попросите его снять маску и познакомьтесь с Исабель Крус.

Вы можете:

  • Завершить всё миром, разъяснив Исабель, что роботы неправильно интерпретируют приказ по защите Содружества, и она сама передаст вам управление ими и предложит свою помощь;
  • Или убить Исабель. Она воспользуется стелс-боем и будет раскидывать импульсные мины повсюду, будьте к этому готовы.

Если вы выбрали второй вариант, то обязательно подберите уникальное оружие Механиста — Взгляд протектрона.

Справка: Взгляд протектрона

Энергетический урон: 47

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 57

Дальность: 47

Меткость: 44

Вес: 5,1

Цена: 352

Установлено:

  • Конденсатор максимальной ёмкости
  • Короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Коллиматорный прицел
  • Мощный делитель луча

Особенность: Повышение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15%.

Взять комплекс под контроль

Теперь вам нужно взять комплекс под контроль и остановить производство роботов, а для этого вам необходим пароль от центрального управления. В случае перемирия Исабель сама вам его отдаст, а в случае сражения — вы найдёте его, обыскивая её труп. Затем поднимитесь в центр управления и в терминале центрального управления отключите тревогу.

Поговорить с Адой

Поговорите с Адой и обсудите с ней произошедшее независимо от того, убили вы Механиста или нет. Она поблагодарит вас за помощь.

Поговорить с Исабель

Очевидно, что это задание будет дано только в случае мирного исхода противостояния. Исабель благодарна, что вы не вышвырнули её из комплекса, и она в знак обещания отдаёт вам свой костюм Механиста. Если вы убили её, то можете забрать его самостоятельно.

Справка: Каска Механиста

Сопротивление урону: 13

Харизма: +1

Интеллект: +1

Вес: 1

Цена: 1250

Особенность: +1 к харизме и интеллекту.

Справка: Броня Механиста

Сопротивление урону: 72

Сопротивление энергетическому урону: 72

Выносливость: +1

Вес: 20

Цена: 2000

Особенность: Уменьшение урона от роботов на 15%.

Также она знает, где найти остальных роботов, и готова сказать вам. Это повторяющийся квест «Взбунтовавшийся робот» , в котором вам предстоит охотиться на роботов по всему Содружеству и уничтожать их. Если Исабель мертва, то этот квест поступит от Ады.

В заключение, осмотрите здесь всё хорошенько, кстати, теперь вы можете использовать местную мастерскую. В центре управления есть ещё помещения, пройдите в коридор. На право располагается жилая комната Механиста. На его письменном столе вы найдёте шпильки и тайник с крышками, а возле кровати красный сундук с оружием и боеприпасами.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4

На письменном столе у Механиста вы найдёте ещё одну модель робота — Модель робота-охранника .

На другом столе в комнате Механиста вы обнаружите синий свёрток — это схема док-станции робоглаза, которая позволит вам создавать док-станции для робоглазов в мастерских под открытым небом.

А также в правом коридорчике есть потайная комната, которая открывается нажатием красной кнопки на кофе-машине. В ней вы обнаружите аптечку и сейф.

В другой стороне коридора вы найдёте лифт, который приведёт вас к самому входу на военную базу и о котором уже писалось ранее. А рядом с лифтом склад, где стоит верстак для роботов, станция обслуживания брони и другие верстаки. Здесь же вы найдёте ядерный мини-заряд для «Толстяка», валяющийся на полу возле стеллажей, и ещё одну схему на терминале — схему фонаря, которая даст вам новую возможность в мастерских, а именно создавать настенные прожекторы. Так что не пропускайте подобные синий свёртки.

Выйти из логова Механиста можно двумя самыми короткими способами:

  • использовать лифт из центра управления, который приведёт вас в комнату, соседнюю с коридором лазерных ловушек;
  • использовать грузовой лифт, дверь к которому открылась после отключения тревоги. Он расположен на противоположной стороне от центра управления и приведёт вас также к выходу.

Пасхалка: Механист

Кто играл в Fallout 3 , тот помнит, что и там нам встречался Механист. Конечно, это не один и тот же человек. Прочитав Журнал Механиста, голозапись найденную на письменном столе в жилой комнате в центре управления комплексом, вы узнаете, что Исабель Крус нашла изображение Механиста на военной базе и решила сделать подобный костюм. Это изображение лежит рядом на том же столе, а на стене висит плакат журнала «Несокрушимые», также посвящённый Механисту. Прикольно, не правда ли?

Мне нравится 29

Как только вы войдёте в игру после установки дополнения Automatron для Fallout 4, у вас сразу активируется первый квест дополнения «Механический враг».

Прослушать сигнал бедствия каравана

Ваш Пип-Бой принял сигнал бедствия. Прослушайте сообщение. Для этого вам нужно: выбрать в вашем Пип-Бое вкладку «Радио», а затем активировать «Аварийную частоту каравана».

В сообщении сказано, что караван подвергся нападению враждебных роботов чуть восточнее «Уоттс Электроникс». Если вы хотите им помочь, то поторопитесь туда.

Найти караван

«Уоттс Электроникс» находится на севере от стыка районов Кембридж и Чарльзтаун. Когда вы прибудете на место, там уже будет ожесточённый бой.

Уничтожить враждебных роботов

Познакомьтесь с новыми видами роботов: кибернетические робоглазы, мухоботы и это ещё только начало.

Справка

Осмотрите убитых роботов на предмет модификаций и ремонтных наборов для роботов . Первое добавит новые возможности модификаций на верстаке для роботов, а второе необходимо для починки роботов, пострадавших в бою, на подобие стимуляторов для компаньонов-людей.

Поговорить с роботом

Из всего каравана выжил лишь один робот по имени Ада. Вы можете расспросить её о нападении, о враждебных роботах и о их предводителе Механисте, она расскажет всё что знает.

Ада просит вас присоединиться к ней в борьбе с Механистом, а взамен она даст вам чертежи верстака для роботов, который позволяет создавать огромное число модификаций для них. В последний раз Ада и её друзья из каравана видели роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс», возможно там вы сможете добыть информацию, которая приведёт вас к нему. С этого момента станет активен следующий квест «Новая угроза» .

Прежде чем отправиться в путь соберите, то немногое, что осталось от каравана. Не пропадать же добру.

Не поленитесь заглянуть в «Уоттс Электроникс», восточнее которого вы обнаружили караван. Там можно разжиться некоторыми припасами, но стоит остерегаться радтараканов. Роботы не активны, но если вы случайно включите режим демонстрации в терминале подвала, то придётся повоевать и с ними.

По-классике, в туалете есть аптечка. В кабинете на втором этаже — сундук с боеприпасами и оружием, а также сейф, который можно открыть с помощью терминала. Поднявшись по другой лестнице на второй уровень, вы обнаружите небольшое хранилище (уровень замка — сложный) с ядерным минизарядом в сейфе для «Толстяка» и стелс-боем на стеллаже.

Теперь спускайтесь в подвал, можно через пролом в полу или по лестнице, расположенной за одной из голубых дверей первого этажа. Дверь в единственной комнате подвала открывается при помощи терминала, висящего рядом. В углу этого помещения вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — сложный).

Подсказка

В подвальном помещении на столе возле терминала вы найдёте журнал «Тотальный взлом» выпуск 2. Он не предусматривает журнального перка, но даёт вам бонус в качестве исходного кода программы для взлома протектрона. Обо всех журналах вы можете прочитать .

Поднимитесь по лестнице наверх и можете отправляться на поиски Механиста.

Локации для исследования:

  • Завод «Дженерал Атомикс»

Осмотреть завод «Дженерал Атомикс»

Ада сказала, что видела роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс». Возможно, там вы найдёте то, что приведёт вас к Механисту.

Доберитесь до завода «Дженерал Атомикс» в Южном Бостоне. Когда войдёте, не расслабляйтесь, так как вас сразу встретят, как нежеланного гостя.

Загляните в туалеты в приёмной «Дженерал Атомикс», расположенные по правой стороне. Там вы обнаружите немного медикаметов и Вишнёвую Ядер-Колу в одной из кабинок. Затем поднимитесь на второй этаж. Взломайте дверь в кабинет директора (уровень замка — сложный), если пожелаете. Внутри вы найдёте удостоверение директора «Дженерал Атомикс», которое может пригодиться для прохождения квеста из раздела Разное в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа» .

Подсказка

Не пропустите соседний с кабинетом директора офис, так как там на одном из письменных столов лежит журнал «Наука Теслы» выпуск 8. С ним вам откроется новый перк, при котором энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона, или, если это уже не первый выпуск этого журнала, то усилит уже имеющийся перк. Полный список журналов и их перков смотрите .

Теперь вам нужно попасть в другое крыло второго этажа. Это можно сделать:

  • Пройдя по сломанному балкону из кабинета директора до следующей двери, но это не так-то легко;
  • Взломав терминал (уровень — лёгкий) на первом этаже в цехе, соседствующем с приёмной, и пройдя до лестницы у противоположной стены;
  • Используя лестницу в том же цехе. Кстати, поднявшись по этой лестнице до верхнего уровня можно найти немного боеприпасов.

Так или иначе на втором этаже вас ожидает запертая камера с враждебно настроенными роботами. К сожалению, убить их через решётку не получится, поэтому воспользуйтесь терминалом, чтобы отпереть дверь.

Открыв дверь, кидайтесь в бой. Самый опасный и сильный робот — робомозг, но именно он-то вам и нужен. Уничтожьте всех роботов.

Обыскать робомозг

После того, как бой закончится, обыщите робмозг на предмет чего-нибудь, что поможет найти Механиста. Вы обнаружите некое устройство Механиста — наверняка оно пригодится. Обсудите его с Адой.

Поговорить с Адой

Устройство Механиста — это особым образом настроенный пеленгатор, с помощью которого он следит за робомозгами. Ада предлагает установить этот пеленгатор в неё, использовать его в обратную сторону и таким образом определить местоположение Механиста. Но для установки пеленгатора вам понадобится верстак для роботов и, разумеется, Ада. Поэтому в ваших же интересах пока с ней не расставаться.

Осмотритесь здесь до конца, если вам это интересно. В камере, где были заперты роботы, вас ждёт сундук с боеприпасами и оружием. В запертой комнате второго этажа (уровень замка — средний) можно подзапастись медикаментами из аптечки на стеллаже и препаратами из тумбочки, а также разжиться небольшой суммой крышек из тайника на письменном столе. И не пропустите настенный сейф (уровень замка — лёгкий) между тумбочкой и письменным столом.

На выход пойдём другим путём. Спуститесь на первый этаж по лестнице и откройте дверь в отдел контроля качества, используя терминал Отдела КК.

С открытием дверей вы услышите диктора, она приняла вас за робота модели «Мисс нянечка» и желает проверить вас на качество оказываемых услуг — это квест из раздела Разное «Гарантия качества» . Как же открыть сейф «Дженерал Атомикс», требующий терминала? Он откроется лишь после прохождения этого мини-квеста в качестве награды. Ещё раз воспользуйтесь терминалом и откройте дверь, расположенную рядом с сейфом. Вот вы и на выходе, а точнее возле туалетов в приёмной.

Построить верстак для роботов

У вас на карте Пип-Боя отметится одно из ваших поселений, где вы сможете построить верстак для роботов, используя мастерскую. Основы пользования мастерской можно посмотреть .

Верстак для роботов — очень мощный инструмент как для создания самим роботов, так и для их модифицирования. С его помощью даже самый неопытный «инженер» сможет создать сложнейших роботов.

Для создания верстака для роботов вам необходимо выбрать группу «Особое» в меню мастерской.

Справка

Для строительства верстака для роботов потребуется:

  • Шестерёнки: 6
  • Масло: 4
  • Болт: 4
  • Пластмасса: 4
  • Алюминий: 12
  • Стекловолокно: 6
  • Проводка: 3
  • Ядерный материал: 4

Поговорить с Адой

Сообщите Аде, что вы готовы к установке пеленгатора.

Установить пеленгатор на Аду

Чтобы установить пеленгатор на Аду вам необходимо:

  • Подойти к терминалу верстака и нажать [E] для его использования;
  • Выбрать робота, с которым вы будете работать. В данном случае это Ада;
  • В меню «Категории» выбрать «Особые модификации»;
  • В категории «Особые модификации» выбрать «Пеленгатор» и нажать для его создания.

После того, как дело сделано, снова поговорите с Адой.

Поговорить с Адой

Оборудование было успешно установлено, и Аде удалось поймать зашифрованный сигнал, но она не может отследить источник. Если вы найдёте ещё два пеленгатора, то Ада сможет расшифровать сигнал. К счастью, она обнаружила местонахождение ещё парочки робомозгов. Так что сезон охоты на робомозгов открыт.

Локации для исследования:

  • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген

Как вам наверное уже известно, дополнение Automatron принесло в Fallout 4 несколько довольно интересных побочных миссий и квестов, а также возможность брать крутых роботов в свои напарнике. Помимо остального пошагового , которое мы опубликовали на своём сайте, мы решили написать для вас полный гайд прохождения дополнения Automatron в Fallout 4.

Механический враг

Для того, чтобы начать проходить Automatron, вам необходимо прокачать своего персонажа до 15-го уровня или больше. В данном случае у вас получится сразу же пройти квест «Механический враг». Данное задание вы можете найти в меню своего Pip-Boy. Первым делом, вам нужно будет приглушить сигнал бедствия каравана, а далее отправиться в указанное место. Ориентиром для вас может стать здание Уоттс Электроникс, которое находится к данной точке ближе всего. На этом месте произошло нападение роботов на караван. Стоит заметить, что в этой миссии, вы может быть впервые увидите некоторые из модификаций. Вам необходимо будет уничтожить всех этих роботов. Чтобы себе облегчить задачу, вы можете прокачать умение «Эксперт по робототехнике» и применять данную способность. Далее используйте VATS и попивая кофе наблюдать за красочным уничтожением железок в стиле солдата Кайла Риза.

После того, как вы подавите восстание машин, вам нужно будет пройтись по месту боя и пособирать различные полезные предметы, которые покажутся вам нужными. После этого, вам необходимо будет поговорить со штурмотроном «Ада». Ада предложит вам некоторые чертежи верстака за то, что вы помогли им в борьбе с Механистом. Забирайте чертежи и отправляйтесь в сторону завода Дженерал Атомикс. После этого квест «Механический враг» будет выполнен и вам предоставят новую миссию.

Также, вы можете поставить верстак для роботов и попробовать модифицировать ту же Аду.

Новая угроза

Подходя уже к заводу Дженерал Атомикс, а конкретно на территории самого завода, вы будете встречать агрессивных представителей «восстания машин». При борьбе с ними вам лучше всего использовать какое-нибудь мощное оружие или серьёзное оружие ближнего боя.

Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.

Охотник за головами

Далее вам нужно будет сходить на станцию Форт-Хаген. Там вам нужно будет хорошенько зачистить местность и там же вы раздобудете первый пеленгатор. Следующий пеленгатор вы найдёте неподалёку от спутниковой антенны. В самом ангаре вам нужно будет спуститься вниз и повернуть направо. Здесь вам нужно смотреть в оба. По всему вашему пути будут размещаться различные ловушки и встречаться засады.

Сейчас вам нужно найти Джезебел, которая будет просить помощи. Вам нужно будет переговорить с нею. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Как только вы подберёте голову Джезебел, позади её оживёт огромный робот и начнёт двигаться. Чтобы его уничтожить, лучше используйте гранатомёт.

Здесь же, в этих помещениях, вы можете достать винтовку Теслы, а так же силовую броню. Получить это вы сможете после того, как разберётесь с Айви и его дружками.

Наведение порядка

Дальше установите спутниковый модуль на Аду и ступайте в офис РобКо. Вам нужно будет пройти через большой зал с роботами, а после спуститься на этаж ниже. Уже там вам нужно будет отключить турель при помощи терминала. Далее, пробиваясь с боям, вам нужно достичь туннеля с вагонетками. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Там найдите платформу и двигайтесь по ней в другую часть зала. Главное будьте внимательны, по пути вам должна будет попасться оружейная комната, в которой будет находиться большой боезапас.

Далее двигайтесь по коридорам в сторону лифта. По пути к лифту вы встретите гули, так что будьте внимательны. На лифте вы спуститесь в низ. Там вам нужно будет пересечь зал с роботами и открывать замки. В конце концов, вы доберётесь до комнаты с Механистом.


Версия: 3.0
Перевод: не требуется

Описание:
Вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ и Джизабель? Данный "Батник" на исправление не проходимой части в новом DLC Automatron, чтобы зафиксировать радиолокационный маяк на Аде и Джизабель, который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron.

Обновление:3.0
- Добавлен батник PUTANA.txt для СПУТНИКОВОГО МОДУЛЯ, который не воспринимается как установленный.

Обновление:2.0
- Обнаружен еще один баг, но уже с Джизабель, если вы словили баг с пеленгатором, то в 90% случаев вы получите в подарок примерно подобный баг с головой Джизабель, как было и у Ады. И там всё несколько хуже, ибо максимум на который вы можете рассчитывать, это досрочное завершение задания (благодаря батнику PUTOUT), короче, дойдёте до головы и сами всё поймёте. Самая мякотка, это после начала следующего квеста "Наведение порядка", вам снова предстоит встретиться с этим багом. А так как я простой отчисленный студент третьекурсник, то id этого квеста мне не известен. Как только он появится в моей жизни я сооружу фикс и для него в следующей версии 3.0. Прошу понять и простить.

Примечание!!!
Использовать "батники" рекомендуется только при наличии активного заглючевшего квеста.

Установка:(исключительно ручная)
Если вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron:
1) Бат файл PUTIN.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTIN" (без кавычек).
3) Теперь Ада захочет говорить с вами, наслаждайтесь.

Если беда не пришла одна и у вас не получается присобачить голову Джизабель на законное место, то ваша участь прискорбна, то вам необходимо:
1) Бат файл PUTOUT.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTOUT" (без кавычек).
3) Это поможет завершить глючный квест, к сожалению, на сегодняшний день это максимум который возможен.

Если же у вас приключился третий подобный баг и СПУТНИКОВЫЙ МОДУЛЬ не воспринимается как установленный:
1) Бат файл PUTANA.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, установить спутниковый модуль на Аду
3) Запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTANA" (без кавычек).
4) Идём останавливать Механиста

Если вы считаете, что игра заглючила после отражения 3-х волн врагов и Механист хранит молчание:
1) Сохраняетесь
2) Перезаходите в игру
3) Загружаетесь
4) Удивляетесь