Команда убирающая следы от пуль. Полезные бинды для CS:GO

Всем известно что практически любые шутеры имеют ограничение в 18+ из-за крови и жестоких сцен. Разработчики CS GO продумали и это - убрав кровь специальной консольной командой кс го, вы не только лишите себя зрелища мясорубки, но и активируете специальный режим который превратит обстановку в режим игры Paintball. После летального попадания по неприятелю он уже не отлетит разбрасывая по воздуху остатками мозгов, а спокойно поднимет руки и ляжет на пол, скрестив их на голове. Никакой крови, никакого насилия. Правда, не совсем понятно как противник поведёт себя если под ним поджечь молотов, но это уже детали.

Убираем кровь и насилие в CS GO

Прописываем в консоли разработчика (по умолчанию кнопка ~) команду +violence_hblood «0». Этот метод полезен если ваш отпрыск хочет сыграть в игру, но вы не желаете травмировать его психику сценами с убийствами.

Бинд на убирание крови в КС ГО

Бинд - это привязка определенного действия к нажатию определенной клавиши. Бинды для очистки следов можно разделить на два вида.

bind z «r_cleardecals» - кровь исчезает при нажатии на «z», вместо Z, вы можете поставить любую другую кнопку.

После сложного раунда на карте обязательно остается куча кровавых пятен, следов от пуль и прочего мусора. Особенно этим грешат DeadMatch-карты. И очень неприятно, когда одним таким «пятном» оказывается противник – на дальних расстояниях их трудно отличить. Более того, от большого количества графического мусора на слабых компьютерах может проседать FPS. А это испорченное удовольствие от игры и несколько несделанных фрагов.

Как можно убрать кровь в КС ГО и избавиться от этой напасти? Очень просто! В игре есть несколько способов, как устранить различные лишние детали.

Как убрать кровь в КС ГО – очищаем карту

Итак, чтобы избавиться от мусора в любой момент раунда, достаточно ввести одну-единственную команду в консоль:

После этого карта полностью очистится от любых следов присутствия игроков на ней. Пулевые отверстия, пятна крови и прочие следы просто исчезнут.

Но этот параметр только убирает уже имеющиеся следы. Предотвратить их возникновение он не может. Поэтому через какое-то время карта будет снова грязной. Как сделать правильно в таком случае?

Убираем насилие в игре – нет смерти, нет крови

Если не хочется, чтобы кровь появлялась вообще – можно воспользоваться другой удобной командой. Это позволит полностью выключить насилие в игре и заставить противника сдаться при смерти:

Violence_hblood 0

Эту команду необходимо прописать в параметры запуска КС:ГО. В таком случае при каждом заходе в игру параметр автоматически будет вносить изменения в настройки. Благодаря этому при выстрелах в противника кровь появляться не будет вообще, а сами они после смерти – сдаваться и аккуратненько ложиться на землю.

Достаточно просто убрать команду из параметров запуска, чтобы смерть была снова включена. Конечно, это не идеальный способ, как убрать кровь в КС ГО, но он один из наиболее эффективных.

Как забиндить команду навсегда?

Постоянно вводить комбинацию в консоль неудобно и может стоить победы. К счастью, можно задавать бинды абсолютно на любую клавишу.

Поэтому нужно настроить команду, отвечающую за убирание следов от крови и пуль в CS:GO со стен и земли. А для этого надо прописать в консоль специальный бинд. Например:

bind " z" "r_cleardecals"

После этого при нажатии на клавишу Z игра автоматически уберет весь мусор.

Важный момент. Если хочется избавляться от крови в CS:GO постоянно, то можно добавить этот бинд ко всем используемым кнопкам. Тогда при каждом действии карта будет очищаться. Например:

bind " mouse1" "+ attack; r_ cleardecals"

При использовании такой команды при каждом выстреле или ударе ножом все следы будут уничтожены. С таким же успехом можно поставить этот бинд и на все остальные кнопки – движения, оружия и так далее.

Эффект от устранения крови

Если убрать следы и ненужные детали с карты, эффект будет очень хорошим:

  • будет проще выслеживать соперника – пятна крови не отвлекут;
  • поднимется FPS – мусор не будет «откусывать» производительность компьютера;
  • по свежим отверстиям от пуль можно примерно угадывать, где находится противник.

Как видно, сплошная выгода. Так что теперь мы знаем, как отключить кровь и не давать ей появляться в процессе игры. А заодно смогли удалить следы от пуль в КС ГО и прочий мусор, который иногда так мешает тащить.

Если Вы ищите консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive , то здесь Вы найдете все команды консоли для КС!

Вводить консольные команды необходимо в окне разработчика с помощью клавиши «~» (Ё) . Но перед этим не забудьте включить в параметрах игры опцию

Спасибо за предоставленную информацию ❉| RusOne |✔ .

Это читы?

Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом 😀

Куда вводить команды (читы)?

Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «~».

Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны

Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:


Игрок

  • sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить «читы».
  • sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».
  • mat_wireframe 1 — wallhack, позволяет смотреть сквозь стены.
  • mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
  • r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены.
  • r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
  • r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым.
  • noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
  • thirdperson — вид от третьего лица.
  • firstperson — вид от первого лица (стандартный вид).
  • cl_righthand 0 — меняет руку на левую при значении «0» и наоборот при значении»1″.
  • god — бессмертие.
  • kill — убить себя.
  • disconnect — выйти с сервера в главное меню.
  • weapon_recoil_scale 0 — выключение отдачи
  • sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
  • sv_showimpacts 1 — показывать прострел.
  • sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах.
  • sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат.
  • sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах.
  • mp_maxmoney 16000 — лимит денег.
  • mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги.

Оружие/броня/здоровье

  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_aug — выдать AUG
  • give weapon_ak47 — выдать AK-47
  • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S
  • give weapon_m4a1 — выдать M4A4
  • give weapon_galilar — выдать Galil AR
  • give weapon_famas — выдать FAMAS
  • give weapon_p90 — выдать P90
  • give weapon_ump45 — выдать UMP-45
  • give weapon_mac10 — выдать MAC-10
  • give weapon_xm1014 — выдать XM1014
  • give weapon_elite — выдать Dual Berettas
  • give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN
  • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
  • give weapon_usp_silenser — выдать USP-S
  • give weapon_glock18 — выдать Glock-18
  • give weapon_m249 — выдать M249
  • give weapon_tec9 — выдать Tec-9
  • give weapon_negev — выдать Negev
  • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
  • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
  • give weapon_nova — выдать Nova
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG 08
  • give weapon_sg553 — выдать SG 553
  • give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto
  • give weapon_hkp2000 — выдать P2000
  • give weapon_taser — выдать зевс
  • give weapon_knife — выдать нож
  • give weapon_knifegg — выдать золотой нож
  • give weapon_hegrenade — выдать гранату
  • give weapon_flashbang — выдать световую гранату
  • give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
  • give weapon_molotov — выдать коктейль молотова
  • give weapon_decoy — выдать ложную гранату
  • give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка)
  • give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату
  • give item_cutters — выдать инструмент разминирования
  • give weapon_с4 — выдать c4
  • give item_assaultsuit — выдать броню
  • give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
  • give weapon_taser

Карта/раунды/время/команда

  • mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
  • mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
  • bot_add_t — Добавить бота к T
  • bot_add_ct — Добавить бота к CT
  • bot_defer_to_human_goals - при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
  • bot_defer_to_human_items - при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
  • bot_difficulty - сложность ботов. Значение от 1 до 3.
  • bot_dont_shoot - при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
  • bot_freeze - при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
  • bot_quota - общее количество ботов, которое может быть добавлено.
  • bot_knives_only - при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
  • bot_pistols_only - при 1 боты используют только пистолеты.
  • bot_stop - значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
  • bot_show_battlefront - выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки - все гда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
  • bot_crouch - установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
  • bot_chatter - ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
  • bot_join_team (T или CT - в какую команду зайдут боты.
  • bot_join_after_player 1 - боты присоединяются после игрока.
  • bot_take_control - возьмите под свой контроль бота.
  • mp_solid_teammates 1 - игроки команды проходят сквозь своих
  • mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
  • mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
  • bot_kick — выгнать ботов с сервера.
  • mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
  • mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
  • bot_stop 1 — боты стоят на месте.
  • bot_knives_only — боты используют только ножи.
  • bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
  • bot_all_weapons — боты используют все оружие.
  • mp_warmup_end — закончить разминку.
  • mp_warmup_start — включить разминку.
  • mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
  • sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
  • mp_restartgame 1 — перезапуск матча (значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах).
  • mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
  • mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
  • mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
  • mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
  • mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
  • mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
  • mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
  • mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).

Настройки клиента

  • cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
  • con_enable 1 — Активация консоли
  • crosshair 1 — Включение прицела
  • cl_language russian — Язык игры
  • cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
  • cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
  • cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
  • cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
  • cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
  • cl_class default — Выбор скина игрока (default)
  • cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
  • cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
  • cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
  • cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
  • cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
  • cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
  • cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
  • cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
  • cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
  • cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
  • cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
  • cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
  • cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
  • cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
  • cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
  • cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
  • cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
  • cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
  • cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
  • cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
  • cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
  • cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера.
    (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
  • cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
  • cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
  • cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
  • cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
  • cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
  • cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
  • cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
  • cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
  • cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
  • cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
  • cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
  • cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
  • cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
  • cl_showhelp 1 — Помощь на экране
  • cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
  • cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
  • cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
  • cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
  • cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
  • cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
  • closecaption 0 — Субтитры
  • closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
  • clientport 27005 — Клиентский порт
  • cl_teamid_overhead_always 1— показывает небольшой треугольник над тиммейтом
  • +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.

Голосовой чат / громкость

  • voice_enable 1 — включить Голосовой чат.
  • voice_scale 1 — громкость голосов тиммейтов.
  • volume 1.0 — громкость общего звука.
  • voice_modenable 1 — голосовой чат в моде.
  • windows_speaker_config 1 — тип динамиков — наушники.
  • voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона.
  • voice_recordtofile 0 — выключить микрофонную запись в файл.
  • voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.

Графика

  • muzzleflash_light 0 - отключаем динамическое освещение вспышек.
  • mat_autoexposure_max 3 - Яркость экрана на максимум.
  • mat_autoexposure_min 0.5 - Яркость экрана на минимум.
  • mat_disable_bloom 1 - Отключает свечение.
  • mat_queue_mode 2 - Включает многоядерный рендер.
  • mat_savechanges - Сохраняет ваши настройки в реестр Windows.
  • mat_setvideomode 1280 720 1 - Позволяет изменять разрешение экрана на любое значение.

Звуки

  • dsp_enhance_stereo 1 - Включает стерео-звук.
  • dsp_slow_cpu 0 - Максимальное качество звука.
  • dsp_volume 1.0 - Громкость на 100%
  • snd_mixahead 0.1 - Размер буфера звука.
  • snd_musicvolume 0.2 - Громкость музыки. (тут она на 20%)
  • suitvolume 0 - Уменьшает громкость выстрелов.

Мышь

  • sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
  • m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
  • m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
  • m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки
  • m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
  • m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мыши, первоначальный порог (2x движения)
  • m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мыши, средний порог (4x движения)
  • m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
  • m_pitch 0.022 — Мышь инверсированная (Отключено)
  • m_rawinput 1 — Прямое подключение мыши, игнорируя настройки панели управления ОС.
  • m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
  • m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо

FPS / HUD

  • fps_max 300 — Ограничение количества кадров в секунду (FPS) (0 - без ограничений).
  • func_break_max_pieces 15 — Кол-во осколков от ящиков, бутылок, бочек и т.д.
  • hud_scaling 0.85 — Настройки меню показа времени, жизни и др.
  • hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
  • hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты

Бинды в CS:GO

Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд (чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу).

Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». (Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind (клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy (то, что покупаем)»
Например:

  • bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser»
    Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit.
    Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов.
    Другой пример:
  • bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.

Названия клавиш NumPad для биндов:

  • kp_slash (клавиша «/»)
  • kp_multiply (клавиша «*»)
  • kp_minus (клавиша «-«)
  • kp_home (клавиша «7»)
  • kp_uparrow (клавиша «8»)
  • kp_pgup (клавиша «9»)
  • kp_leftarrow (клавиша «4»)
  • kp_5 (клавиша «5»)
  • kp_rightarrow (клавиша «6»)
  • kp_end (клавиша «1»)
  • kp_downarrow (клавиша «2»)
  • kp_pgdn (клавиша «3»)
  • kp_ins (клавиша «0»)
  • kp_del (клавиша «.»)
  • kp_plus (клавиша «+»)
  • kp_enter (клавиша «Enter»)

Вот несколько хороших примеров:

  • bind kp_home “buy awp”
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
  • bind kp_pgup “buy ssg08″
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
  • bind kp_end “buy p90″
  • bind kp_downarrow “buy bizon”
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
  • bind kp_minus “buy deagle”
  • bind kp_plus “buy tec9″
  • bind kp_enter “buy p250″
  • bind kp_ins “buy defuser”

Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind (клавиша, которую хотим разбиндить)

Вступление

Здарова, сегодня я расскажу вам прo то, как ускорить некоторые игровые моменты, посредством биндов и других хитростей. Сразу хочется сказать, что все рассказанное в этом гайде не запрещено и никаких последствий от использования не будет. Ну, кроме, улучшения вашей игры.

Бинд Гранат

Очень распространенная ситуация – это недоиспользованные гранаты. В первую очередь это происходит из-за того, что игроки банально не знаю когда и как их использовать, но также немаловажной причиной является неудобство и вытекающие из этого риски, на которые многие игроки не готовы идти. Стандартное переключение на гранаты при помощи колесика или цифры 4, занимает слишком много времени, кроме того является не очень точным. Поэтому каждая граната должна быть забинжена на отдельную кнопку. Это значительно ускоряет их использование.

Вот как гранаты забинжены у меня, вы можете переназначить их на удобные для вас кнопки:

bind “f” “use weapon_knife; use weapon_flashbang”
bind “q” “use weapon_smokegrenade”
bind “mouse4” “use weapon_molotov; use weapon_incgrenade”
bind “mouse5” “use weapon_hegrenade”
Как вы наверное заметили в бинде с флешкой есть дополнительная команда use weapon_knife. Она нужна для того, чтобы переключение на нож отменяло не нужную нам анимацию броска. Это в итоге позволяет нам существенно сократить время между использованием второй флешки.

Стрельба после броска

Сброс Бомбы

Какие еще процессы можно существенно ускорить? Например дроп бомбы.
Для этого нам понадобиться следующий бинд:


bind “n” “use weapon_c4; drop;”

Как он работает? Всё просто, он моментально достает бомбу, выкидывает её и переключает обратно на ваше основное оружие. Но это происходит настолько быстро, что этого даже не видно. Это очень удобно. Казалось бы мелочь, но большая совокупность таких мелочей по итогам оказывает серьезное влияние на качество вашей игры.

Поиск Бомбы

И последний бинд на сегодня просто нереально крутой. С его помощью можно очень быстро находить установленную бомбу вне зависимости от количества трупов, смоков и других препятствующих этому объектов.
Бинд выглядит следующим образом:

alias +bombfind “+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory”
alias -bombfind “-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory”
bind “e” “+bombfind”
Как он работает? В игре есть система инструкции, которая показывает новичку ключевые цели игры. Она в стиле самых казуальных шутеров не просто подсказывает, а еще и показывает куда идти и что делать. Все её возможности нам не нужны, нам нужна конкретно подсказка для поиска бомбы. Поэтому мы биндим на стандартную кнопку разминирования бомбы “Е”, включение и выключение инструктора. Мы не полностью переназначаем кнопку Е, а прибавляем к ее изначальному функционалу дополнительный. Что нужно делать? Просто в подходящий момент зажимаем кнопку “Е” инструктор показывает нам расположение бомбы. При этом важно удерживать нажатие, таким образом разминирование начнется как только вы подойдете на минимальное допустимое расстояние к бомбе. Этим самым можно выиграть доли секунд, которых часто не хватает. Кроме того, этим биндом можно чекать расположение бомбы издалека.

Как это сделать

Делается это довольно просто. Нужно зайти в папку “cfg”, она находится вот таким путём:
Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
Открываете файл под названием “config”



У вас высвечивается много разных биндов, вы ищите бинд “bind “SPACE” “+jump””

и перед ним вставляете вот эти два бинда:
bind “MWHEELUP” “+jump”
bind “MWHEELDOWN” “+jump”
Нажимаете сохранить и всё, теперь вы можете прыгать как и на пробел, так и на колёсико мыши

Бинд на очистку карты в cs go

При нажатии Shift включается ходьба и так же очищается карта. Убирает лишний мусор с экрана, кровь следы от пуль и так далее, становится легче заметить врага.

bind “shift” “+speed;r_cleardecals”


Название кнопок на правой части клавиатуры:

1. kp_ins (кнопка “0”)

2. kp_end (кнопка “1”)
3. kp_downarrow (кнопка “2”)
4. kp_pgdn (кнопка “3”)
5. kp_leftarrow (кнопка “4”)
6. kp_5 (кнопка “5”)
7. kp_rightarrow (кнопка “6”)
8. kp_home (кнопка “7”)
9. kp_uparrow (кнопка “8”)
10. kp_pgup (кнопка “9”)
11. kp_slash (кнопка “/”)
12. kp_minus (кнопка “-“)
13. kp_multiply (кнопка “*”)
14. kp_del (кнопка “.”)
15. kp_plus (кнопка “+”)
16. kp_enter (кнопка “Enter”)
17.Num Lock (кнопка ”Num Lock’)’
18. ins (кнопка ”Insert”)
19. Home (кнопка ”Home”)
20. pgup (кнопка ”Pg Up”)
21. del (кнопка ”Delete”)
22. End (кнопка ”End”)
23. pgdn (кнопка ”Pg Down”)
24. uparrow (кнопка ”▲”)
25. leftarrow (кнопка ”◄”)
26. downarrow (кнопка ”▼”)
27. rightarrow (кнопка ” ”)

Оружия и снаряжения CS:GO


Пистолеты :

USP (usp_silencer)
P2000 (hkp2000)
Glock (glock)
P250 (p250)
Dual Elites (elite)
Five Seven (fiveseven) [для покупки five-seven необходимо ставить бинд “buy tec9” – за СТ будет покупать five-seven, за Т – tec9]
Tec9 (tec9)
Desert Eagle (deagle) Тяжелое оружие:
Nova Shotgun (nova)
Auto Shotgun (xm1014)
Mag7 (mag7)
Sawed Off Shotgun (sawedoff)
M249 (m249)
Negev (negev) Пистолеты-пулемёты:
Mac 10 (mac10)
MP7 (mp7)
MP9 (mp9)
UMP (ump45)
Bizon (bizon)
P90 (p90) Винтовки:
SSG 08 (ssg08)
Galil (galilar)
Famas (famas)
SG550 (sg550)
AUG (aug)
M4 (m4a1)
M4A1 с глушителем (m4a1_silencer)
AK47 (ak47)
AWP (awp)
G3SG1 (g3sg1)
SCAR 20(scar20)

Гранаты и снаряжение:

Incendiary Grenade (incgrenade) [Зажигательная граната (Молотов) у СТ]
Flashbang (flashbang)
Smoke (smokegrenade)
HE Grenade (hegrenade)
Molotov (molotov)
Decoy (decoy) [Ложная граната]

Kevlar (vest)
Kevlar+Helmet (vesthelm)

Zeus x27 (taser) [Электрошокер]

Defuse Kit (defuser)

Онлайн генератор биндов

https://enix.su/enix-projects/tools/bg/index.html

После сложного раунда на карте обязательно остается куча кровавых пятен, следов от пуль и прочего мусора. Особенно этим грешат DeadMatch-карты. И очень неприятно, когда одним таким «пятном» оказывается противник – на дальних расстояниях их трудно отличить. Более того, от большого количества графического мусора на слабых компьютерах может проседать FPS. А это испорченное удовольствие от игры и несколько несделанных фрагов.

Как можно убрать кровь в КС ГО и избавиться от этой напасти? Очень просто! В игре есть несколько способов, как устранить различные лишние детали.

Как убрать кровь в КС ГО – очищаем карту

Итак, чтобы избавиться от мусора в любой момент раунда, достаточно ввести одну-единственную команду в консоль:

После этого карта полностью очистится от любых следов присутствия игроков на ней. Пулевые отверстия, пятна крови и прочие следы просто исчезнут.
Но этот параметр только убирает уже имеющиеся следы. Предотвратить их возникновение он не может. Поэтому через какое-то время карта будет снова грязной. Как сделать правильно в таком случае?

Убираем насилие в игре – нет смерти, нет крови

Если не хочется, чтобы кровь появлялась вообще – можно воспользоваться другой удобной командой. Это позволит полностью выключить насилие в игре и заставить противника сдаться при смерти:

Violence_hblood 0

Эту команду необходимо прописать в параметры запуска КС:ГО. В таком случае при каждом заходе в игру параметр автоматически будет вносить изменения в настройки. Благодаря этому при выстрелах в противника кровь появляться не будет вообще, а сами они после смерти – сдаваться и аккуратненько ложиться на землю.

Достаточно просто убрать команду из параметров запуска, чтобы смерть была снова включена. Конечно, это не идеальный способ, как убрать кровь в КС ГО, но он один из наиболее эффективных.

Как забиндить команду навсегда?

Постоянно вводить комбинацию в консоль неудобно и может стоить победы. К счастью, можно задавать бинды абсолютно на любую клавишу.

Поэтому нужно настроить команду, отвечающую за убирание следов от крови и пуль в CS:GO со стен и земли. А для этого надо прописать в консоль специальный бинд. Например:

bind «z» «r_cleardecals»

После этого при нажатии на клавишу Z игра автоматически уберет весь мусор.

Важный момент. Если хочется избавляться от крови в CS:GO постоянно, то можно добавить этот бинд ко всем используемым кнопкам. Тогда при каждом действии карта будет очищаться. Например:

bind «mouse1» «+attack;r_cleardecals»

При использовании такой команды при каждом выстреле или ударе ножом все следы будут уничтожены. С таким же успехом можно поставить этот бинд и на все остальные кнопки – движения, оружия и так далее.

Эффект от устранения крови

Если убрать следы и ненужные детали с карты, эффект будет очень хорошим:

Будет проще выслеживать соперника – пятна крови не отвлекут;
-поднимется FPS – мусор не будет «откусывать» производительность компьютера;
-по свежим отверстиям от пуль можно примерно угадывать, где находится противник.

Как видно, сплошная выгода. Так что теперь мы знаем, как отключить кровь и не давать ей появляться в процессе игры. А заодно смогли удалить следы от пуль в КС ГО и прочий мусор, который иногда так мешает тащить.